Fashion News

Мадонна выпускает игрушки
http://www.fashionews.ru/Article122.htm

Знаменитости / Мадонна
Дата: 16 Ноя, 2003 г. - 12:50
Поп дива и примерная мать двоих детей Мадонна, переквалифицировавшаяся в рекламное лицо фирмы Gap, общественницу и автора детской книги, начинает производство игрушек на основе своей книги "Английские розы"...

В среду Мадонна и ее партнер - торговая компания Signature Network - объявили, что намерены выпускать кукол, одежду, аксессуары, косметику, канцелярские и школьные товары с символикой из книги.

Все это изобилие предназначено для юных читателей от 7 до 12 лет, которые уже зачитываются литературным опусом певицы. Сама Мадонна сказала, что "невероятно рада возможности представить различные товары, которые дополнят книгу, и будут нести детям добро сказки".

Действие "Английских роз" происходит в Лондоне, и в книге воспеваются истины, которые стары как мир. Моралистическая сказка о четырех маленьких девочках рассказывает о силе сострадания и дружбы. Книга вышла на 30-ти языках в более чем 100 странах. Она уже побила рекорды первого тиража - 1 млн. экземпляров. Так что потенциальных потребителей хоть отбавляй, а продукция по мотивам "Роз" появится на прилавках уже в начале 2004 года.

Первыми, кто смог оценить сказки Мадонны, были ее дети - малыш Рокко и семилетняя Лурдес. Мама каждый вечер читала им новую главу, и когда дети начинали отвлекаться, она решала, что в тексте необходимо что-то поменять. Все пять сказок 45-летней певицы, по ее собственному утверждению, базируются на доктринах Каббалы - учении, которое исповедуют Мадонна и ее супруг кинорежиссер Гай Риччи.

Недавно Мадонна выпустила и свою вторую детскую книгу "Яблоки мистера Пибоди". Новая книга певицы написана на основе притчи, которую она узнала от своего духовного отца - учителя Кабаллы. Автор легенды - Баал Шем Тов ("Наставник добродетели"), живший более трехсот лет назад. Основная идея, которую звезда хотела донести до своих читателей: слова в нашем мире имеют особую силу, и надо быть очень осторожными, выбирая их, чтобы не навредить другим людям. Однако книга была встречена критиками с меньшим энтузиазмом. Так что создание торговой марки связано только с "Английским розами".

Многие не перестают удивляться умению Мадонны общаться с самой разношерстной аудиторией - от домохозяек до музыкальных фанатов.

(c) женский журнал Клео


Эта статья опубликована на сайте Fashion News
http://www.fashionews.ru/

URL этой статьи:
http://www.fashionews.ru/Article122.htm