Fashion News

Дизайнер Бейонси Ноулз и критик Шон Комбс
http://fashionews.ru/Article1330.htm

Шоппинг / Одежда и аксессуары от знаменитостей
Дата: 14 Мая, 2004 г. - 03:26
Бейонс Ноулз (Beyonce Knowles) окончательно утвердила свой статус в мире моды. Два дня назад поп-примадонна объявила о подписании контракта с одним из самых крупных магазинов готовой одежды в США - Wear Me Apparel/Kids Headquarters. Владельцы магазина Артур (Arthur) и Джейсон Рабин (Jason Rabin) окажут содействие в получении лицензии и управлении развитием лейбла одежды, а создание этой самой одежды берут на себя Бейонси и ее мать Тина (Tina)...
Бейонси Ноулз (Beyonce Knowles)

Напомним, на церемонии вручения премии Grammy Ноулз - дочь предстала в сногсшибательном платье созданном своей матерью. Наряд сорвал кучу аплодисментов и похвал. Видимо это и послужило стимулом для организации частного предприятия по пошиву одежды.

"Мы с мамой обожаем модную и стильную одежду. Создавая модели для собственного лейбла, мы получим возможность представить всем наше видение того, что действительно является прекрасным, - сказала Ноулз, - линия будет состоять из фасонов одежды, которые предпочитаю я. И я призываю своих поклонников надевать мои модели".

В подобном духе высказалась и поддерживающая сторона: "Перспектива сотрудничества с Бейонси и Тиной Ноулз повергает нас в состояние близкое к экстазу, - заявил Джейсон Рабин. - Это захватывающее предприятие, поскольку мы собираемся работать в команде с дамами Ноулз чтобы создать лейбл с самого начала. Бейонс - яркая представительница мировой эстрады, широко известная и почитаемая. Ее собственный стиль великолепен и подчеркивает ее природную красоту. Это успешный проект с самого начала".

Констатируем факт - список "звездных" дизайнеров пополнился еще одним членом.

Одним словом, лавры Шона Комбса (Sean Combs) не дают покоя никому. Что известный реппер-дизайнер не преминул язвительно отметить.

"Все эти модные линии от знаменитостей стали повальным увлечением. Каждая эстрадная звезда, даже не отличающаяся особым стилем, берет публику на пушку. Большинство людей теряются в этих марках. Производство модной одежды - самый жесткий бизнес на сегодня", - взывает Комбс.

На заметку, продажи линий одежды под маркой "Sean John" составили в прошлом году 300 миллионов долларов США. Учредители надеются, что в один прекрасный день Sean John станет модной супер-державой типа Ralph Lauren.

"Большинство артистов обладают большим чувством стиля, чем думают окружающие, - парировала Бейонси на выпад Комбса в интервью the International Herald Tribune, - у нас есть огромный опыт выступления на презентациях и модных показах. Мы можем с успехом создавать собственные линии одежды".

Джордж Джонс (George Jones), президент и исполнительный директор магазина Saks проинформировал Vogue, что лейблы "Sean John" и "Damon Dash's Rocawear" пользуются повальным спросом, в том время как "Shady" от Эминема (Eminem), "G-Unit" от 50 Cent's далеко не столь популярны.

Впрочем, хип-хоп певица Eve заметила по поводу своей Fetish line, что звезды зачастую имеют мало отношения к дизайну. "Я не делаю наброски. Я не говорю, надо что-то исправить или дополнить, - откровенничает певица, - идеи создает моя команда дизайнеров. Я просто одобряю или не одобряю их". Страсти накаляются…

© женский журнал Клео




Эта статья опубликована на сайте Fashion News
http://fashionews.ru/

URL этой статьи:
http://fashionews.ru/Article1330.htm