Fashion News

Марка модной одежды «Веретено» торжественно отметила «День 50-тысячного покупателя»
http://fashionews.ru/Article1352.htm

Шоппинг / Путеводитель по магазинам
Дата: 19 Мая, 2004 г. - 02:18
Мы не раз писали об авторском трикотаже Людмилы Мезенцевой и о ее марке "Веретено". Ее уютные свитера, кофты, юбки, брюки рассчитаны на женщин любого возраста, а главное любой профессии. А недавно еще один новый магазин модной одежды «Веретено» расположился в великолепной торговой галерее «Тверская застава» (Лесная улица, 3) и стал местом празднования факта 50-тысячной покупки в истории марки...
Витрина магазина

Витрины и торговая площадь фирменного магазина оформлены по эскизам Людмилой Мезенцевой и будут служить образцом для многочисленных франчайзинговых магазинов марки.

Знаменательный итог 5-летней работы на отечественном рынке модной одежды марка «Веретено» отметила в кругу друзей. На праздновании присутствовали журналисты, деловые и творческие партнеры марки, ее знаменитые клиенты, а также все без исключения покупатели, которые в этот день посетили четвертый по счету фирменный московский магазин «Веретено».

В этот день каждый факт покупки в новом магазине был отмечен специальным подарком и возможностью сфотографироваться на память в профессиональной студии. Среди гостей, сделавших «юбилейные» покупки и сфотографированных для истории, были актеры Анна Терехова, Елена Захарова, Елена Дробышева, Мария Киселева, Денис Матросов и Инга Оболдина.




Актриса Анна Терехова у примерочной кабины   Актриса Елена Дробышева в купленной в юбилейный день блузке от 'Веретено'   Людмила Мезенцева и актер Денис Матросов (оа в total look 'Веретено')



ТОРГОВАЯ МАРКА ВЕРЕТЕНО


Автор Людмила Мезенцева - стилист и руководитель компании. Широкой профессиональной известности добилась в 1994 году, став соавтором марки «Натюр шоу» - одной из наиболее успешных отечественных марок постсоветского периода. В 1999 году начала собственный проект «Веретено». Стиль коллекций можно охарактеризовать как «городской этник»: одежда для обитателей «урбанистических джунглей». Авторский промышленный трикотаж соседствует в моделях с трикотажем ручной работы, а также с разными по составу и исполнению тканями и материалами. Единый производственно-торговый цикл марки «Веретено» - это сырьевое обеспечение, дизайнерская разработка, конструирование, производство и торговля в фирменных магазинах и корнерах. Предпочтение отдается натуральным волокнам: льну, шерсти, хлопку, вискозе. К каждой вещи Людмилы Мезенцевой, помимо, естественно, ценника, который, кстати говоря, является вполне приемлемым, прикреплен девиз торговой марки - "Мы не делаем обычных вещей, их и так слишком много".

ЦИТАТА
«… Большие и маленькие сказки практически выстраивались в очередь к стилисту Людмиле Мезенцевой, потому как хотели быть превращенными в быль. Так было со сказкой про то, что можно отказаться от раскрученной марки и создать новую, не уступающую прежней по популярности. Делать ее былью пришлось в 1999-м, когда Людмила Мезенцева пустилась в совершенно автономное плавание по волнам нарождающегося российского модного бизнеса. Через полгода стало ясно, что новая марка под названием «Веретено» более чем жизнеспособна, и что одеждой под этой маркой готовы торговать разные люди из разных городов. Практически, это было началом очередной сказки про то, что в российской моде возможно явление с иностранным названием «франчайзинг». На фоне большинства коллег-модельеров, привычно одевающих друзей и друзей друзей, Мезенцева превратила в товар и название марки, и идею оформления своих магазинов, и даже порядок, в котором товар должен быть разложен на полках…»

Журнал «АПРИОРИ», март 2004

Адреса других магазинов марки ВЕРЕТЕНО:

1) м. Юго-западная. Фирменная секция в ТЦ "Тропарево", 2-й этаж, Проспект Вернадского, 105, тел. 434-02-45

2) м. Семеновская. ТЦ "Семеновский", 3 этаж, секция Д-33-А, тел. 963-16-75 (доб. 206)

3) м. Таганская. Магазин "Сектор", Таганская площадь, д.86/1 стр.1, тел. 915-60-31

© Fashion News


Эта статья опубликована на сайте Fashion News
http://fashionews.ru/

URL этой статьи:
http://fashionews.ru/Article1352.htm