Шоу-бизнес / Рекламные кампании Дата: 31 Мая, 2004 г. - 02:28
Американская актриса Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), звезда сериала «Секс в большом городе» («Sex And The City»), сменит Мадонну (Madonna) в новой осенне-зимней рекламной кампании Gap...
«Суть Gap всегда заключалась в создании индивидуального стиля, а никто не олицетворяет эту философию лучше Сары Джессики Паркер, – говорится в заявлении президента компании Гэри Мьюто (Gary Muto). – В джинсах она выглядит также потрясающе, как и в одежде haute couture.»
39-летняя актриса, в настоящий момент являющаяся лицом мыла Lux, появится в печатной и телевизионной рекламе бренда в сентябре этого года. Известно, что она будет представлять интересы компании в течение года – до этого Gap не заключал со звездами контракт более чем на один сезон.