События мира моды / Выставки Дата: 26 Июл, 2004 г. - 05:59
В крупнейшем токийском выставочном комплексе "Токио Биг Сайт" открылась международная выставка-продажа изделий современной моды. Учредителями ее стали Японская ассоциация производителей модной одежды и газета "Сэнкэн"...
Подобные выставки проводятся дважды в год, однако столь представительная организована впервые. В основном на ней представлены японские производители и дома мод от северного острова Хоккайдо до южного архипелага Окинава (414 компаний), однако среди участников есть также арт-студии семнадцати стран мира (109 компаний).
Выставка пользуется популярностью: по подсчетам устроителей, в день её посещает около десяти тысяч человек, в основном молодёжь.
Тэцуеси Мотокава, директор газеты "Сэнкэн", подчеркнул, что какого-то общего стиля в этом сезоне не просматривается.
"Нынешнее состояние одежды можно представить в виде детского конструктора, когда перед выходом на улицу человек комбинирует отдельные элементы, каждый раз создавая нечто новое в своем облике, — сказал директор Мотокава. — Поэтому, помимо собственно одежды, на первый план выходят всевозможные аксессуары, которые широко представлены на выставке параллельно с различными предметами одежды". Аксессуары — от курительных трубок до шнурков для ботинок самых невиданных форм, расцветок и размеров — представлены в отдельном секторе. Цены на них вполне сопоставимы с ценами на одежду.
Все участники выставки отмечают активный выход на рынок китайских компаний-производителей модной одежды. На нынешней выставке КНР представила 42 дома моды — больше, чем какая-либо другая страна, за исключением Японии.
В связи с большим интересом со стороны Китая, а также неуклонно растущим объёмом покупок модных вещей в этой стране, следующую бизнес-выставку современной моды планируется провести в Пекине или Шанхае. DELFI