Знаменитости / Другие знаменитости Дата: 28 Июл, 2004 г. - 13:59
Может быть, Джессика Симпсон немного и вульгарна, однако, она точно знает, какую одежду себе покупать. С тех пор, как белокурая звезда реалити-шоу «Молодожены» на MTV обзавелась прекрасной разноцветной шалью и появилась в ней в одной из частей нашумевшего телесериала, модная индустрия Аргентины неплохо заработала...
Особенно популярной стала фабрика около Буэнос-Айреса, на которой была произведена звездная шаль, и ее дизайнер, бывшая супермодель Сесилия де Бюкур.
«Когда Джессика впервые надела мою шаль и появилась в ней на экране телевизора, ко мне начали поступать заказы. Оказывается, у этой девушки много поклонников и все они хотят выглядеть, как она. – сказала Де Бюкур. – Мне это только на руку – я утроила производство своих шалей и мои доходы резко выросли всего за несколько месяцев».
Сама Джессика купила прославившуюся шаль за 200 долларов в маленьком бутике на одной из улиц престижного квартала Upper East Side на Манхэттене в Нью-Йорке.
Певица довольна, что сделала доброе дело и прославила творчество Сесилии де Бюкур. «Никогда бы не подумала, что моя любовь к шоппингу будет иметь такое важное практическое значение и сильно повлияет на чью-то жизнь», - сообщила 24-летняя Симпсон.