Дома моды и дизайнеры / Другие дизайнеры и дома моды Дата: 09 Авг, 2004 г. - 13:49
В мире моды ничто не определено со стопроцентной точностью – сделать какие-либо прогнозы даже в начале года на предстоящий сезон порой не представляется возможным. Финансовые показатели разных компаний и модных домов частенько падают и вновь взмываются ввысь...
Этим летом невероятный успех сопутствует марке Polo Ralph Lauren, на днях объявившей, что ее квартальные финансовые показатели увеличились более чем вдвое по сравнению с тем же периодом в прошлом году.
Зато конкурент Ральфа Лорена Tommy Hilfiger c огорчением признал, что только за первый квартал этого года компания потеряла 4,2 миллиона долларов, в то время как в прошлом году достигла прибыли в $5.4 миллиона.
Руководство Polo обязано своим невероятным успехом и прибыльностью активным продажам одежды из женской линии Lauren by Ralph Lauren – в общей сложности, ежегодный доход компании благодаря ей вырос с 2,8 миллионов долларов в 2003 году до $7.3 миллионов в текущем.
Общая прибыль Tommy Hilfiger упала с 201 миллиона долларов до 179,9 миллионов даже несмотря на возросший спрос на продукцию марки в Европе.