Дома моды и дизайнеры / Другие дизайнеры и дома моды Дата: 21 Сен, 2004 г. - 02:55
Британская модная марка Burberry вопреки гулявшим по миру неприятным слухам решила не прекращать выпуск своей знаменитой клетчатой бейсбольной кепки – подобная мера могла быть предпринята руководством компании в связи с ассоциацией классического головного убора Burberry с хулиганистыми футбольными болельщиками и пьяницами...
В августе этого года популярная английская сеть пивных пабов «Барракуда» запретила посетителям в кепках Burberry входить на свою территорию – плохие ассоциации ни к чему добропорядочному заведению.
Однако представители Burberry считают, что эта неприятная полоса – мелочь по сравнению с всеобъемлющим влиянием марки на современный модный процесс.
Так же как оригинальный купальник-бикини от Burberry с характерной клеткой в свое время положил начало созданию множества клонов, так и кепка породила миллионы аналогичных версий головных уборов.