Fashion News

"Призрак оперы" с 6 января "обитает" в российских кинотеатрах
http://www.fashionews.ru/Article2114.htm

Шоу-бизнес / Кино
Дата: 12 Янв, 2005 г. - 03:28
С 6 января в российских кинотеатрах можно увидеть экранизацию знаменитого бродвейского мюзикла "Призрак оперы" (Phantom of the Opera), премьера которого состоялась в 1987 году (главные партии исполняли Майкл Кроуфорд и Сара Брайтмен). За время своего существования мюзикл собрал более 3 миллиардов долларов, поэтому кинематографисты решили, что "призрака" просто необходимо экранизировать...
Призрак оперы - кадр из фильма

Проект очень долго пребывал в стадии обсуждения. Поначалу главным претендентом на роль Эрика Призрака считали Антонио Бандераса - после того, как в 1998 году на вечере в честь 50-летия Эндрю Ллойда Уэббера он исполнил песни этого персонажа. Он оставался в числе претендентов до марта 2003 года - вместе с Майклом Кроуфордом (которого яростно требовали утвердить на роль фанаты постановки) и Хью Джекменом. Однако 7 марта Джоэл Шумахер заверил общественность, что Бандераса в проекте однозначно не будет. "Эндрю (Уэббер) любит Антонио, но он - не мой Призрак", - заявил Шумахер. И выбор был сделан в пользу Джерарда Батлера, который до "Призрака" не видел ни одного мюзикла!

Не менее важной для постановки была актриса на роль Кристины. В апреле 2003 была названа первая претендентка на исполнение роли Кристины - Кейти Холмс. Затем в число претенденток попала Энн Хэтеуэй, чуть позже - Кейра Найтли. Подбор актеров был делом непростым: исполнительница должна была петь как минимум неплохо (таково было требование Шумахера). В конце концов, была выбрана малоизвестная Эмили Рссам. Для нее этот фильм, безусловно, должен был стать прорывом. И уже в ноябре 2004, за месяц до широкой премьеры, Национальный совет кинокритиков США признал ее актрисой года за исполнение роли Кристины.

Сюжет картины таков: в парижских подземельях обитает Призрак. Выбравшись в помещение Большой Оперы, он встречает там певицу Кристину и, соответствующим образом закамуфлировавшись, начинает учить ее вокалу. Одновременно, чтобы расчистить своей протеже дорогу к славе, он буквально терроризирует остальной состав Оперы, а особенно – ведущее сопрано, на место которой и должна прийти Кристина. В конце концов, Призрак своего добивается, и сопрано покидает Оперу. Тут Призрак замечает, что сам не на шутку увлечен Кристиной, а она-то на самом деле влюблена совсем не в него, а в молодого французского аристократа, виконта де Шаньи. Уступать Призрак ни в коем случае не намерен, и он похищает девушку, унося ее в свое подземелье. Выручить ее может только виконт.

женский журнал Клео



Эта статья опубликована на сайте Fashion News
http://www.fashionews.ru/

URL этой статьи:
http://www.fashionews.ru/Article2114.htm