Шоппинг / Путеводитель по магазинам Дата: 29 Окт, 2003 г. - 01:49
У британского бренда FCUK, известного своими скандальными рекламными кампаниями и слоганами, начались настоящие неприятности. После волны протестов со стороны поборников морали и нравственности ряд крупных американских универмагов запретил продажу новых мужского и женского ароматов под названием FCUK Him и FCUK Her...
По сообщениям британских газет, Американская семейная ассоциация (American Family Association), насчитывающая 1,8 миллионов активистов, всего за несколько дней собрала 120 тысяч электронных писем с просьбой убрать с прилавков бренд FCUK. Акции протеста запустили и другие религиозные и консервативные группы США. В результате в конце прошлого месяца компания Federated Department Stores Inc. объявила о прекращении продажи продукции FCUK в принадлежащих ей сетях магазинов Macy`s и других. В тоже время в универмагах Bloomingdale`s марка теперь представлена без сопутствующих рекламных материалов.
Компания French Connection была основана еще в 1972, однако настоящую популярность и известность завоевала лишь в 1997 году. Тогда был реализован скандальный pr-ход, постороенный на том, что аббревиатура слов French Connection и United Kingdom в итоге дает слово, которое на первый взгляд с легкостью можно принять за самое известное ругательство в английском языке. С тех пор под маркой FCUK выпускаются одежда, часы, обувь, аксессуары, а рекламные кампании бренда неизменно ставят своей целью шокировать среднего потребителя.