Fashion News

Николь Кидман за 4 минуты рекламы заплатили 5 млн долларов
http://fashionews.ru/Article366.htm

Шоу-бизнес / Рекламные кампании
Дата: 10 Янв, 2004 г. - 19:33

Николь Кидман (Nicole Kidman), по слухам, получила огромный гонорар - по 500 тыс. фунтов стерлингов за минуту - за участие в 4-минутном рекламном ролике легендарных духов "Шанель N 5" (Chanel No. 5). Съемки проходили в Сиднее (Sydney). Если сообщение верно, то это самый прибыльный случай в истории рекламы...

Актрисе, которая в клипе играет персонаж, собранный из образов Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) и принцессы Дианы, в общей сложности заплатили около 2 млн фунтов стерлингов (почти 5 млн долларов).

Шанель №5
Ролик снимал режиссер "Мулен Руж" Баз Лурманн (Baz Luhrmann). В сцене Кидман убегает от кучи папарацци, щелкающих камерами, по лестнице, как будто воссозданной из фильма "Джентльмены предпочитают блондинок". Только вместо розового платья Мэрилин Монро на Кидман надето черное вечернее платье от Карла Лагерфельда.

Слухи о контракте между Кидман и компанией Chanel ходили с июля. Тогда же знаменитый дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfield), обычно скупой на похвалы, назвал звезду "Мулен Руж" (Moulin Rouge) "лучшей из лучших".

Проект съемок рекламного клипа был отложен на шесть месяцев, так как Баз Лурманн и его жена ждали своего первого ребенка.

Ролик выйдет на экраны уже в ближайшее время, сообщает Sydney Morning Herald.

Chanel №5 является самым продаваемым ароматом в мире. Его первым лицом была сама его создательница, легендарная Коко Шанель (Coco Chanel). Позже духи рекламировали такие признанные красавицы, как Али МакГро (Ali MacGraw), Кэндис Берген (Candice Bergen), Лорен Хаттон (Lauren Hutton), Джин Шримптон (Jean Shrimpton), Катрин Денев (Catherine Deneuve), Кароль Буке (Carole Bouquet), Эстелла Уоррен (Estella Warren). Самой лучшей рекламой аромата стало в свое время признание Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), которая заявила, что во время сна на ней нет ничего кроме нескольких капель Chanel № 5.

В прошлые годы рекламные ролики аромата снимали такие знаменитые режиссеры, как Ридли Скотт (Ridley Scott) и Люк Бессон (Luc Besson).

Николь является не только почитательницей стиля Дома Chanel, но и близким другом его креативного директора Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Рекламная кампании с ее участием будет запущена уже осенью этого года.

© женский журнал Клео



Эта статья опубликована на сайте Fashion News
http://fashionews.ru/

URL этой статьи:
http://fashionews.ru/Article366.htm