Fashion News

Импровизации Карла Лагерфельда - превращение в фетиш CHANEL №5
http://fashionews.ru/Article373.htm

Дома моды и дизайнеры / Karl Lagerfeld ( Карл Лагерфельд )
Дата: 12 Янв, 2004 г. - 15:50

Дизайнер дома моды Chanel, Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) решил испытать свой статус модельера, разработкой дизайна двух почтовых марок. Марки в форме сердца, содержат внутри себя изображение знаменитого прямоугольного флакона Chanel №5...

Почтовая марка от Лагерфельда
Сегодня, 12 января, Почтовая служба Франции выпустит марки "от Лагерфельда" в продажу. Их стоимость 0,53 и 0,75 евро. Следует заметить, что совсем недавно, в октябре 2003 года, Карл Лагерфельд был удостоен награды и звания "Модельер мира" (кстати, награда дизайнеру была вручена Михаилом Горбачевым) на церемонии вручения всемирных наград в 12 номинациях в Гамбурге.

В 1983 году его пригласили в Chanel в надежде, что он пробудит от спячки этот знаменитый Дом (тогда это казалось почти невозможным!). Задача, вставшая перед ним, была не из легких. Никакие нововведения не должны были нарушать устоявшейся системы ценностей Chanel. Надо сказать, что это ему удается.

Однако в мире моды Лагерфельд стал легендой задолго до того, как вернул к жизни Chanel, сделав достоянием широких масс две переплетенные буквы "С", раньше приватизированные чопорными дамами в строгих костюмах. Главное - его манера держаться и разговаривать, умение найти оригинальное в повседневности и просто говорить о серьезных и сложных вещах, его неистребимая любовь к жизни во всех ее проявлениях. На вопрос "какие возможности дал Вам пост главного модельера Дома Chanel", Карл Великий ответил: "Обычно я или делаю все, что хочу, или вообще ничего не делаю. Это не всегда легко. Но я действую немного как профессиональный убийца - есть работа, которую я должен выполнить. Кому-то это может нравиться, кому-то нет. Хорошо, если со мной соглашаются. Если же не соглашаются, для меня это никакого значения не имеет".

Выдающийся Кутюрье за прошедший год приложил немало сил для рекламы Chanel №5, взять хотя бы один из самых дорогих в истории рекламы, контракт с Николь Кидман.

"Chanel - духи "для женщины, которые пахнут как женщина", - говорила мадам Шанель. Коко назвала их " Chanel № 5". Такое название не было случайным, она считала цифру 5 счастливой, приносящей удачу. По легенде, Коко выбрала из 20 парфюмерных пробирок, которые ей предложил парфюмер Эрнест Бо (Ernest Beaux), пятую и для букета добавила в нее немного ландыша.

Знаменитый логотип Chanel №5 - две литеры "С", одна из которых перевернута, впервые появился в 1921 г. на бутылке "Chanel №5".

"Chanel № 5" до сих пор остается самым продаваемым в мире ароматом. Он имеет много поклонниц и давно причислен к разряду обязательных женских ценностей.
По итогам опроса журнала "LrExpansion", ChanelL является самой любимой компанией французов.
Chanel заявляет, что каждые 30 секунд в мире продается один флакон № 5.
Бренд Chanel № 5 по самым приблизительным оценкам стоит около 360 млн фунтов.

А можно ли сделать более популярными самые знаменитые духи в мире? Можно - превратив их в своеобразный фетиш!

© женский журнал Клео



Эта статья опубликована на сайте Fashion News
http://fashionews.ru/

URL этой статьи:
http://fashionews.ru/Article373.htm