Шоу-бизнес / Рекламные кампании Дата: 29 Янв, 2004 г. - 13:16
Популярная певица Бейонс Ноулз (Beyonce Knowles) станет лицом нового аромата Tommy Hilfiger, запуск которого запланирован на осень 2003 года. Бывшая участница трио Destiny`s Child снимется в телевизионных роликах и печатной кампании, а также, по слухам, напишет песню специально для рекламы новых духов...
По неподтвержденным сведениям, сумма многолетнего контракта Бейонсе с Tommy Hilfiger составляет около 3 миллионов долларов.
Хилфигер, возлагающий большие надежды на новый аромат, утверждает, что с момента знакомства с Бейонс догадывался об ожидающей ее звездной карьере – еще когда пригласил молодую группу Destiny`s Child выступить на презентации его детской линии в универмаге Macy`s летом 1998 года.
«Мы живем в век, когда знаменитости воплощают определенный имидж и стиль, и разумно сотрудничать с мировой суперзвездой, привлекающей так много людей во всем мире, – говорит Хилфигер. – У Бейонс есть красота, стиль и ум... Она – идеальный человек для этого проекта.»