Fashion News

Пертурбация KRIZIA
http://fashionews.ru/Article655.htm

Дома моды и дизайнеры / Krizia ( Крициа )
Дата: 09 Фев, 2004 г. - 16:11
Vogue печально отметил "no more Morrow" - нет больше Морроу… А позавчера пресс-секретари Манделли сообщили, что для продвижения своего лейбла - символа роскоши, она намерена пригласить в дизайнерский состав дома, команду молодых, подающих надежды модельеров...

Молодой дизайнер Хэмиш Морроу (Hamish Morrow) покидает дом Krizia после разработки показов дома для двух сезонов. Восточно-африканский дизайнер недавно объявил, что не собирается участвовать на London Fashion Week, поскольку в данный момент он сконцентрирован на усилении финансового положения собственного лейбла. В целом это выглядит так, будто он не согласен с политикой продвижения миланского бренда.

Напомним, KRIZIA - миланский дом моды, основанный в 50-х, итальянкой Мариуччиа Манделли (Mariuccia Mandelli). Она заимствовала имя из незаконченного диалога Платона о женском тщеславии и решила написать его с буквы "К", чтобы заставить звучать еще более экзотично. "Crizia" у Платона - это человек, который тратит все свое богатство на драгоценности и наряды для прекрасных, но послушных женщин.

В Америке Мауриччию, одевающуюся так, как ей хочется и сыплющую афоризмами, как Коко Шанель, называют "сумасшедшая Крицци". Она не указывает женщинам, как тем стоит одеваться, а оставляет право выбора. Krizia одевает женщину прагматично и дерзко, мягко и иронично. Это одежда для деловых, динамичных женщин, не имеющих времени переодеваться несколько раз на дню, но желающих выглядеть элегантными и женственными.

В вещах должна прослеживаться практичность и элегантность, элементы новизны и гармонии, и, конечно же, разноплановость", - считает Мариуччия.

Так вот, Морроу сообщил Women's Wear Daily, что несмотря на уважением с которым относится к основательнице дома, он находит невозможным продолжать работу в Krizia, поскольку его мнение идет вразрез с политикой продвижения лейбла миланского дома. По его мнению, вокруг множество других известных брендов, и нецелесообразно в этих условия идти на риск в поисках новой покупательской "ниши". "Это слишком беспокойно и опасно. Это очень трудные эксперименты".

Лишь год назад, Манделли провозгласила, что ее психология моды идет великолепно сочетается со взглядами Морроу "Он необычайно талантлив, у нас идеальное взаимопонимание, кроме того, он весьма приятный человек".

Довольная результатами назначения Морроу, Манделли отметила, что в весенне-летней коллекции 2004, он весьма оригинально представил элементы "спорт-роскоши". Морроу, который разработал собственную линию в одежде в Лондоне, является модернистом с уклоном к техно-стилю, и представляет такие детали как кожаные капюшоны на платьях и ремни безопасности на купальных костюмах. Его видение светлых сочетаний пастельных тонов, комбинации оттенков зеленого, оранжевого и желтого весьма импонирует основательнице Krizia. Манделли также сделала упор на материалах high-tech, производимых исключительно в Италии, это современные разработки ткани газ в гладком варианте (использованы для жакетов и тренчей коллекции) и кожи (которую можно запросто постирать), использованная Морроу для моделей брюк.

Krizia 2004 Krizia 2004 Krizia 2004 Krizia 2004 Krizia 2004 Krizia 2004 Krizia 2004 Krizia 2004

Текст: Эвелина Зозуля

© женский журнал Клео



Эта статья опубликована на сайте Fashion News
http://fashionews.ru/

URL этой статьи:
http://fashionews.ru/Article655.htm