Fashion News

Тоскана: здесь рождается мода
http://fashionews.ru/Article791.htm

События мира моды / Анонсы
Дата: 24 Фев, 2004 г. - 14:40

24 февраля 2004 года, в зале «Атриум» литературного музея А. С. Пушкина (Пречистенка 12/2) пройдет праздник тосканской моды. Показ продукции 16 предприятий Тосканы откроет выступление президента региона, г-на Клаудио Мартини. Праздник моды пройдет при участии Его Превосходительства Посла Италии в России г-на Джанфранко Факко Бонетти...


В 18.00 пройдет пресс-конференция, в которой примут участие президент региона Тоскана, Посол Италии в России и представители индустрии моды Тосканы.

После пресс-конференции состоятся: показ коллекции «осень-зима» тосканских предприятий и дегустация блюд тосканской кухни.

Модная индустрия Тосканы представлена не только такими известными именами, как Gucci, Prada, Ferragamo или Dolce & Gabbana. Небольшие предприятия индустрии производят качественную и модную одежду, работа над которой не прекращается ни на один день. Эти предприятия, может быть, менее знакомы потребителям, но от этого их качество не становится ниже. Экспорт одежды и других «модных» товаров составляет примерно 40% от всего внешнеторгового оборота Тосканы, причем Тоскана – крупнейший экспортер Италии.

16 тосканских предприятий, принимающих участие в шоу, покажут свои коллекции, являющиеся яркими образцами тосканского стиля и элегантности. Это только часть целой группы итальянских предприятий, представляющих свои изделия на выставке Collection Premiere Moscow, проходящей с 24 по 27 февраля в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне. Организаторы надеются, что в ходе шоу в литературном музее А. Пушкина москвичи смогут увидеть именно то, что прекрасно соответствует их вкусам и потребностям.

Организатор вечера Toscana Promozione – тосканское агентство, образованное регионом Тоскана, Тосканской коммерческой палатой, Институтом Внешней торговли Италии и Итальянским Советом по туризму для пропаганды экономического потенциала Тосканы. Задача агентства – продвигать ремесла Тосканы, продукцию небольших предприятий региона, туризм и агропромышленный сектор Тосканы.

Тоскана считала и считает Россию своим стратегически важным рынком. Именно поэтому в феврале и марте Toscana Promozione проводит ряд мероприятий в Москве с целью показать регион Тосканы; разные, но одинаково превосходные, стороны его жизни. В этот период «посланцами» великолепия Тосканы будут мода, туризм, продукты питания, художественное наследие.


Эта статья опубликована на сайте Fashion News
http://fashionews.ru/

URL этой статьи:
http://fashionews.ru/Article791.htm