Мода - Новости

дайджест модных новостей на портале

Fashion News

Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
 
Главная страница :: Форум :: Реклама Искать в новостях















Мода - новости

Дайджест новостей моды, светской жизни.

Показы мод, дефиле, модные тенденции, портал о моде
Косметика и уход. Здоровый образ жизни.
Новости Моды. Светские сплетни.
Форумы, посвященные Моде
Форумы, посвященные Косметике
Контакты, вопросы и пожелания
модельное агентство Fashion
интернет магазин профессиональной и эффективной косметики

 
 11 Сен, 2005

  Сентябрь 2005  
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Вход

 Имя пользователя
 Пароль
 Запомнить меня


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.



Сейчас на сайте

Сейчас нет пользователей:)

Вы анонимный пользователь. Можете зарегистрироваться здесь
Сейчас на сайте 177 гостей онлайн. !

В рамках запланированной серии интервью с участниками Российской Недели Моды, которая пройдет со второго по одиннадцатое апреля, состоялась увлекательная беседа с талантливым художником и признанным модельером Юлией Далакян, умной и интересной женщиной, имеющей четкое представление о модной индустрии в нашей стране...

Предметом разговора стали не только ее коллекции и отношение к предстоящей Неделе моды, но и современная ситуация в модном бизнесе. Госпожа Далакян произвела на меня настолько сильное впечатление, что я твердо решила посетить показ ее коллекции осень-зима 2004/2005.

Здравствуйте, Юлия! Расскажите, пожалуйста, о коллекции, которую представите в рамках Russian Fashion Week в начале апреля.
Юлия Далакян: Это будет многоцветная декоративная коллекция prêt-a-porter de luxe, создающая экстравагантный образ активного человека. Ткани я использовала натуральные: кашемир, мех и вареный бархат. При этом мех предстает не как отдельное изделие, а в сочетании с бархатом, в результате чего получается совершенно бесформенная вечерняя вещь в стиле модерн, напоминающая пальто-халат. Модели из норки, бархата и муслина прекрасно облегают фигуру. Особый акцент придавался декоративной обработке, например, вышивке. Знаковые элементы коллекции – роза, символизирующая элегантность и зрелость, и переливающиеся пурпурный и золотой цвета богатства. Представленные платья отличаются очень сложным кроем с акцентом на бедра, бархатные пиджаки и многочисленные шарфы — декоративностью. Авторская обувь, бархатные пояса и шарфы придают моей коллекции винтажный оттенок.

Известно, что вы не приемлите скучную одежду, но и не признаете нарочитой экстравагантности, отдавая предпочтение не слишком ярким тонам. Почему? Боитесь агрессивности?
Ю. Д.: Да, главное — фактура человека. Моя летняя коллекция была очень светлой, но не за счет электрического цвета, а за счет гармоничного сочетания белого, желтого и зеленого оттенков: в итоге получились чистые искрящиеся цвета.

Известно, что модельеры любят уютные мягкие ткани. Можете ли вы как дизайнер пренебречь комфортом в угоду эффекту?
Ю. Д.: Комфорт, на мой взгляд, важен и необходим: я сама очень люблю приталенные вещи. Поэтому шуршащие ткани и даже классическую тафту я никогда не использую: тафта в вечерних платьях предназначена исключительно для стоячего положения.

Одна из ваших лучших подруг – Елена Супрун – тоже модельер и участник Russian Fashion Week. Подруга-дизайнер помогает развитию или усложняет "творческий процесс"?
Ю. Д.: На самом деле, при встрече мы просто отдыхаем, а о работе говорим только перед поездками в Париж или Милан: иногда я прошу ее купить для меня ткань, иногда она обращается ко мне. Часто вместе мы заказываем обувь для коллекций. У нас разный стиль, разная клиентура. Елена больше любит вечерние наряды, она признанный мастер корсетов, я же предпочитаю мягкие удобные вещи. Поэтому пререканий между нами нет и быть не может.

Если бы вы начинали свою карьеру на Западе и весь творческий путь прошли бы там, вы бы добились большего?
Ю. Д.: Я какое-то время работала у Roberto Сavalli, и в этом были свои плюсы и свои минусы. На Западе не нужно быть хорошим конструктором, хотя, на мой взгляд, эти знания совершенно необходимы: дизайнер должен представлять себе, как делается вещь. Если бы я просто нарисовала некоторые из своих моделей, мне бы ответили, что это невозможно сшить, поэтому все с удовольствием смотрели, когда я делала какие-то построения.
Карьерный рост на Западе имеет ряд особенностей: для них сделать авторскую коллекцию – это практически героический поступок, потому что показ на выставке и PR стоят безумных денег и модельер обязан обладать определенным статусом. Демонстрация коллекций юных дизайнеров интересна только на уровне студенческой жизни. И это правильно: задача художника не ограничивается созданием пары-тройки оригинальный вещей, он должен выработать собственный стиль и планомерно вести творческую и коммерческую политику своего Дома, а для этого нужно изрядно попотеть на этой "кухне".

Кстати говоря, почему, на ваш взгляд, российским модельерам сложно выйти на мировой рынок? Даже Юдашкин так и не сумел стать модельером мирового уровня.
Ю. Д.: Мода – это бизнес: все продается и покупается. За определенную сумму и при определенных усилиях можно организовать PR и устроить показ за границей – никто этому сопротивляться не будет. Но такого количества людей, готовых тратить деньги на одежду, нет ни в одной другой стране. Я сама продавала вещи в Нью-Йорке и Германии, но с чисто коммерческой точки зрения строить свой бизнес надо здесь. Я не уверена, что стала бы себя "продвигать" на мировой арене, даже имея достаточную для этой цели сумму. Для Запада мы все еще остаемся страной третьего мира: я знаю, через что приходится проходить людям, чтобы устроить там показ. При этом наши вещи за границей хорошо раскупаются.

Тогда чего, по-вашему, не хватает русской моде? Что должны совершенствовать вы и другие модельеры?
Ю. Д.: Прежде всего, не хватает хороших рук, даже на уровне Дома моды. К сожалению, у нас утеряна престижность работы мастеров, которые отшивают вещи. Конечно, есть швеи, которые работают со мной по несколько лет, но я стараюсь разрастаться, и, конечно, требую определенного качества. Я нахожусь в постоянном поиске, но найти хорошие руки практически невозможно. У меня в 1994 году был такой случай: мы получили от итальянцев заказ на изготовление платья буквально тысячными тиражами. Естественно, на наиболее престижной на тот момент фабрике был налажен производственный процесс, но сшитые под моим постоянным руководством первые артикулы итальянцев не устроили, и они купили только основной образец. Вторая сторона медали – это менеджмент: художнику приходится брать на себя коммерческие вопросы. Такого на Западе не бывает никогда. Там есть целый штат людей, разрабатывающих стратегию выхода на рынок. Почему у нас принято пренебрегать этим! Ведь мода приносит большие деньги, а мы все еще недостаточно грамотны в вопросах индустрии.

Вы – известный дизайнер: у вас собственный Дом моды (адрес в Москве: Лаврушинский пер., дом 17/5, м. Третьяковская – ред.) и постоянная клиентура. Что нужно сегодня молодому талантливому студенту, чтобы "сделать себе карьеру" в моде?
Ю. Д.: Прежде всего, понять, зачем ты пришел в этот бизнес. Потому что многие хотят просто "поиграть". Здесь мало сшить две-три оригинальные вещи. Гениев в любой профессии один на миллион, талантливых людей приблизительно сто на миллион. Мода — это самый сложный бизнес из всех творческих: для создания даже простого платья prêt-a-porter надо как минимум пятнадцать тысяч, а это большие деньги. У кого-то есть покровители. Мне же приходилось рассчитывать только на свои силы, и теперь все, что я себе могу позволить, – это коллекция. Фактически, я превращаюсь в "раба" профессии, но я осознавала, во что "ввязываюсь", уже тогда, когда проходила требуемый для поступления в Текстильный институт производственный стаж в Доме моды Вячеслава Зайцева. Даже моя мама, радуясь моим успехам, не может понять, почему я выбрала эту "страшную" профессию. Я живу в непрерывном кругообороте показов и продаж. И если человек готов к постоянной работе, то вперед!

Так что вас побудило выбрать такую сложную творческую профессию?
Ю. Д.: Всем своим друзьям, подругам, мужчинам, которые находятся рядом со мной, и журналистам я отвечаю – такое вот маниакальное отношение к жизни. Еще когда мне было четыре года, у меня были отдельные альбомы с вечерними платьями, отдельные – с костюмами. Я уже тогда интересовалась только модой. Меня пытались переучивать раза три, но я пришла в эту профессию и теперь даже помыслить не могу о другой. Я живу модой, даже во сне.

А на хобби вам хватает времени? Чем вы любите заниматься помимо моды?
Ю. Д.: К сожалению, на хобби времени нет. Я хотела бы заниматься гольфом (меня в свое время учили этому) и плаваньем: ходить в какую-либо специальную секцию, но, к сожалению, работа отнимает все время. Когда мы открыли магазин, моя жизнь подчинилась этому расписанию, а людей, на которых я могла бы переложить ответственность, пока нет. Достаточно того, что мне хватает времени на мою уже повзрослевшую дочь.

Юлия, создавая свои коллекции, вы ориентируетесь на моду прошлых лет? На костюмы прошлых веков?
Ю. Д.: Нет, если я и беру что-то, то только образы. Я никогда не интересовалась историей костюма, даже во время учебы. Я считаю, что надо всегда привносить что-то новое. Например, говорят: сейчас популярна мода 70-х годов. Мне достаточно посмотреть фильм того времени и послушать музыку, чтобы представить образ. Я даже журналы мод прошлых лет не смотрю, не говоря о книгах. Мне это не интересно.

Что вы думаете о Russian Fashion Week? То, что вы будете там участвовать, очевидно, означает признание вашего таланта. Вас это радует?
Ю. Д.: Признание для меня уже не так важно, это вторично. Сам процесс создания коллекции, процесс поиска потрясающе интересен, а показы, как ни странно, большого значения для меня уже не имеют. Более строгого зрителя, чем я сама, поверьте, нет. Что касается Russian Fashion Week, то ее организаторы демонстрируют правильное, на мой взгляд, понимание задач: они не пытаются совместить ее с коммерческой выставкой, как это делается на других неделях, где начинающие художники показывают свои коллекции, хотя еще и "не созрели" для этого. В этом отношении я достаточно строга: "первый блин комом" нужно оставить при себе. Russian Fashion Week отличается избирательностью и правильными ориентирами на шоу-рум.

Какое внимание вы уделяете выбору манекенщиц для показов, их прическе и макияжу?
Ю. Д.: Конечно, единый стиль очень важен. Должен сложится образ – без этого не обойтись.

Кто из дизайнеров вам наиболее импонирует?
Ю. Д.: Сложно сказать. Можно критиковать или хвалить определенную коллекцию. Но я считаю, что человек, который создал свой стиль, определенно заслуживает уважения. Мне нравится то, что делает Tom Ford, но я считаю, что ему нужно работать самому, а не под прикрытием других марок. Лучше, чем Valentino, вечерние платья никто не создаст. Все, что касается Cavalli, для меня пример, я бесконечно уважаю его талант. Мне импонирует Armani, что бы там ни говорили; в большей степени, конечно, его мужские коллекции: у него потрясающий стиль. В меньшей степени мне нравится Galliano: по-моему, он не любит женщину, у него в своем роде игра в "модную куклу".

Юлия, а у вас есть любимые клиенты из "знаменитостей"?
Ю. Д.: Вы знаете, на этот вопрос я не люблю отвечать. У меня много постоянных клиентов, и они мне все дороги. Также есть клиенты, которые не знамениты, но популярны и известны в своем кругу: я часто шью им одежду. Слава Богу, сейчас стало модным покупать вещи у российских дизайнеров.

Что сегодня нужно современным людям с разными финансовыми возможностями, чтобы выглядеть модными?
Ю. Д.: Модным быть, в принципе, достаточно легко. Например, брюки на бедрах популярны уже лет пять, и в грамотном сочетании с водолазкой они составят модный ансамбль. Конечно, сложнее дело обстоит с аксессуарами. Хорошая обувь (кстати, мой любимый аксессуар), сумка, ремень, шарф крайне важны в создании образа человека.

Юлия, и последний вопрос: сейчас, когда вы добились многого, какая перед вами цель?
Ю. Д.: Определенной мечты у меня нет: я исполнила из того, что задумывала. Хочется, конечно, стабильности и в том, что я делаю, и в модном бизнесе в целом. Новые имена не должны вытеснять "мэтров", потому что отправлять "на пенсию", скажем, Armani или Зайцева рано. Они могут еще много дать моде: создаваемая ими красота уникальна. А вообще, я благодарна судьбе за подаренные возможности: я была потрясена, когда увидела свои платья в коллекции Roberto Cavalli. У нас многие пытаются заработать на моде как на шоу-бизнесе, а я считаю, надо беречь то, что создано.

Интервью вела Дмитриева Анастасия

© Fashion Look


Комментарии



Мода - Новости


Fashion News


Новости моды - индекс
Статьи о моде - индекс
Статьи о моде - служебный индекс
Индекс новостей моды
Индекс статей о моде
Индекс статей о моде - служебный каталог
Мода - новости
мода - статьи
мода - статьи, служебный каталог

интернет-магазин косметики


Красота Косметика Парфюмерия


все Новости моды - индекс
индекс всех Новостей моды
© "Fashion News"
свидетельство о регистрации СМИ в Министерстве РФ по делам Печати № 77-8431
Все материалы, авторские права на которые принадлежат Fashion News, могут быть воспроизведены в любых СМИ без каких-либо ограничений.
Единственным условием использования публикаций в любой форме, перепечатки и ретрансляции является активная ссылка на
Дайджест Новостей Fashion News ( http://fashionews.ru ).
Все вышесказанное относится и к авторским правам на иллюстративные материалы, используемые на нашем сервере.
  выставка CPM-COLLECTION PREMIERE MOSCOW журнал *Осинка* :: профессионально о моде и шитье
ссылки
MaestroWeb
каталог
ссылок