Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
<Прекрасно понимаю свою героиню! Не раз испытывала безудержное желание угрохать своего парня. К счастью, вовремя себя одергивала>, - такими словами огорошила журналистов американская актриса Шарлиз Терон, получившая <Оскар> за главную роль в картине <Монстр>. Ей пришлось войти в образ серийной маньячки, убивающей мужчин. Но оказалось, что тема убийства для Шарлиз - не просто дань профессии, но и часть ее биографии...
Детство Шарлиз прошло на ферме, в пригороде Бенони, в Южной Африке. Каждое утро малышка убегала пасти овец в бескрайние зеленые долины. Она устраивалась поудобнее в тени деревьев, рассаживала вокруг себя тряпичных кукол-зрителей и: начинала разыгрывать перед ними наспех придуманные сценки. Шум представления привлекал любопытных овечек, и они невозмутимо наблюдали, как их хозяйка выделывает разные па и распевает смешные куплеты.
<Это были мои первые грандиозные шоу под открытым небом, - признается Шарлиз. - Пожалуй, никогда я не встречала столь благодарных зрителей: куколки и овечки всегда благосклонно относились к моим чудачествам, не говоря ни слова упрека! Пожалуй, тогда-то я и решила стать актрисой. Придумывая себе имена и необычные ситуации, я забывала, что моя собственная жизнь однообразна, что я одинока и у меня совсем нет друзей>.
Девочка была очень замкнута, никогда не выходила к гостям, и ее родители, француз Шарль и немка Герда, боялись, что Шарлиз вырастет дикаркой. Когда дочке исполнилось семь лет, Герда решила пойти на решительные меры. Она записала малышку в балетную школу, стала таскать ее за собой в кино, в театры, в магазины. <Ты живешь не на необитаемом острове, - говорила мать. - Смотри, сколько людей вокруг, среди них ты обязательно отыщешь друзей!>
В хореографическом классе неожиданно проявилась невероятная пластичность Шарлиз. Ей так легко давалось учение, что вскоре было принято решение отправить девочку учиться в Йоханнесбург, а потом в Италию. Казалось, детские мечты стали принимать реальные очертания: Шарлиз выиграла в национальном конкурсе красоты и получила предложение работать моделью. В шестнадцать лет она оказалась в Нью-Йорке, в самой престижной труппе <Joffrey Ballet>. Каждый вечер, выходя на сцену в балете <Лебединое озеро>, она находила глазами спрятанную ею в зале тряпичную куколку, привезенную с фермы, и представляла себе, что танцует только для нее. Но в 1995 году случилось несчастье. Во время выступления Шарлиз упала и повредила коленную чашечку. Врачи сказали, что с карьерой балерины придется расстаться навсегда.
Божественная кара
Долгое время Шарлиз была уверена, что мать отдала ее в хореографическое училище-интернат только из стремления разрушить душный одинокий мирок любимого ребенка. И хотя дочка очень скучала по дому и родителям, Герда почему-то категорически не хотела забирать Шарлиз к себе даже на каникулы (девочку всегда отправляли к родственникам). Единственной связью с домом были регулярные письма от матери. В них она подробно описывала, как течет жизнь на ферме, как себя чувствуют ослики и кролики. Однажды мать написала, что отец попал в автокатастрофу и погиб. После чего письма очень долго не приходили: И только через много лет девушке удалось узнать от матери самую главную семейную тайну. Оказывается, ее не случайно отослали учиться как можно дальше от дома: отец ее был алкоголиком и безбожно издевался над матерью. И та не хотела, чтобы дочь росла в столь дурной обстановке. В 1990 году, после невероятно жестокой ссоры, доведенная до полного отчаяния побоями супруга, Герда разрядила в него всю обойму пистолета. Как выяснилось, к тому моменту она уже была готова к самым решительным действиям и специально купила орудие убийства. Ее заключили под стражу, судили и: отпустили. Присяжные вынесли оправдательный приговор, сочтя убийство актом самообороны. Как раз в тот период Герда прекратила писать дочери - она не хотела, чтобы Шарлиз оказалась причастна к драме, которая чуть было не стоила жизни ее матери.
<Мать всегда была для меня богиней. Совершенной, идеальной женщиной, - говорит Шарлиз. - Она терпела унижения, страдала, но делала все, чтобы моя жизнь протекала в полной гармонии и покое. Защищая нашу семью, она даже пошла на убийство. Она очень многое пережила, и я счастлива, что теперь рядом с ней другой человек, мой отчим, который носит ее на руках. Благодаря матери я стала той, кто я есть сегодня. Она всегда говорила мне, что в жизни нет ничего невозможного. Надо только собрать свою волю в кулак и твердо идти к намеченной цели, не оборачиваясь и не хныча>.
Звезда из канавы
<Мама, они сказали, что я никогда больше не смогу танцевать!> - Шарлиз рыдала в трубку, разговаривая с матерью из больницы. Герда предложила дочери попытать удачи в Голливуде. Ведь она красива, идеально сложена, талантлива, почему бы не рискнуть. Домой в Южную Африку она всегда успеет вернуться. Для пущей убедительности мать даже выслала ей по почте билет до ЮАР с открытой датой, чтобы психологически поддержать любой рискованный поступок дочери.
Приехав в Лос-Анджелес, имея в кармане 235 долларов, Шарлиз поселилась на окраине, в самом дешевом отеле с символичным для нее названием <Дочь фермера>. <Это была настоящая сточная канава, - вспоминает актриса. - Комнаты сдавались с почасовой оплатой. Проститутки водили туда своих клиентов. Я старалась возвращаться в эту помойку лишь ночью>. В первые дни приезда Шарлиз набросала на листе бумаги план будущих действий: куда пойти, кому разослать свои фото, где устраиваются прослушивания. Для того чтобы чувствовать себя во всеоружии, ей необходимо было блестяще выглядеть. К счастью, у нее в кармане оставался последний чек, который она получила в театре еще до травмы. Шарлиз уже представляла, как, обналичив его, она купит выходное платье и сделает стильную стрижку. Но едва она переступила порог местного банка, как получила от ворот поворот. Кассирша отказалась выдать нужную сумму, сославшись на то, что у нее нет ни счета в банке, ни постоянного адреса. Шарлиз была в полном отчаянии. Денег у нее не осталось, куда идти и что делать, она не знала. И тут ее точно прорвало. Закатив незнакомой кассирше стихийную истерику, она подняла на уши весь банк. Шарлиз визжала, топала ногами и потрясала кулаками столь эмоционально, что на нее сбежались посмотреть все служащие. Со стороны это выглядело как настоящее представление. <Один парень начал меня успокаивать, - вспоминала она. - Он нежно взял меня под локоть, сказав, что постоянный адрес можно получить очень просто - достаточно пойти в соседнее почтовое отделение и арендовать почтовый ящик! А еще он сказал, что из меня получилась бы классная актриса. И почему бы мне не позвонить ему завтра, ведь он, по чистой случайности, агент! Потом он протянул мне визитку, где был указан адрес офиса, расположенного на территории знаменитой киностудии!>
Этим добрым <парнем>, случайно оказавшимся в банке, был сам Джон Кросби - известнейший в Голливуде человек (в свое время при схожих обстоятельствах он привел в большое кино Рене Руссо). Благодаря поручительству Джона Шарлиз Терон стала получать свои первые небольшие роли.
Поединок с акулами
Все, кто впервые видит Шарлиз, наверняка составляют о ней ошибочное мнение: высокая блондинка с потрясающими серыми глазами и идеальной фигурой - типичная девушка-кукла, годная лишь для услады глаз. Но стоит переброситься с ней несколькими фразами, чтобы понять, насколько эта молодая женщина не подходит для столь незначительной роли. Она блестяще образованна, у нее прекрасная речь, она разбирается во французской литературе и мечтает на досуге открыть небольшой антикварный магазинчик с мебелью эпохи Возрождения. В ее сумочке помимо красной помады и флакончика духов всегда найдется место для потертого томика стихов Бодлера - ее любимого поэта.
Каким должен быть мужчина, чтобы произвести на нее впечатление? Над этим вопросом многим пришлось помучиться. Начиная с: Киану Ривза. Шарлиз познакомилась с ним на съемочной площадке фильма <Адвокат дьявола>, и молодой, самоуверенный секс-символ поначалу подумал, что соблазнить <эту простушечку> не составит труда. Не тут-то было. Шарлиз не обращала на суперзвезду никакого внимания. Чего только ни вытворял отчаявшийся Ривз: и засыпал ее букетами, и даже пытался выучить наизусть несколько стихотворений Бодлера на языке оригинала - ничего не помогало.
Однажды актер не выдержал и задал Шарлиз прямой вопрос: <Что во мне не так?> <В тебе? Все прекрасно, просто у меня уже есть парень, - ответила она. - Зачем же мне разбивать ему сердце, а тебе давать ложные надежды?>
От ворот поворот получил и Леонардо Ди Каприо, попытавшийся соблазнить Терон на картине Вуди Аллена <Знаменитость>, где они оба снимались. Его тщеславие Шарлиз и вовсе не пожалела: <Не люблю кривляк и самодуров>. <Мы пару раз прогуливались по Нью-Йорку, - рассказала Шарлиз в интервью журналу <Woman`s Day>, - и хотя Леонардо искренне старался произвести на меня впечатление, у нас вряд ли что-то получится. Он то и дело хвалится, пьет пиво и говорит <клево>. Таких как он - миллион. А мне нужен совершенно особенный человек. Такой, с которым мне интересно было бы помолчать>.
Особенный человек
<Два дня в долине>, <Жена астронавта>, <Адвокат дьявола>, <Знаменитость>: Шарлиз начала играть в картинах, где ее партнерами оказывались далеко не последние люди: Джонни Депп, Аль Пачино, Леонардо Ди Каприо, Киану Ривз, Кевин Бейкон. Журналисты фиксировали каждый ее шаг. Так, им стало известно, что в ее бойфрендах в разное время значились актер Крейг Биерко и певец Стивен Дженкинс. Но идеалом мужчины она считает Михаила Барышникова, познакомиться с которым не раз безуспешно пыталась через общих знакомых.
<Какие только планы я не строила на его счет, - говорит Шарлиз. - Была готова даже возобновить тренировки, вернуться в балет и наняться в его труппу! Хотя мои мечты и были далеки от реальности, кое-что в этом духе я все-таки предприняла:>
Шарлиз призналась, что отправила в офис Барышникова письмо, в котором назвалась чужим именем. Она представилась молодой балериной, мечтающей о великом учителе. И вкратце обрисовала сюжет одноактного балета <Ромео и Джульетта> для двух исполнителей, полностью построенный на сумасшедшей ритмике рок-музыки, который она вполне могла бы: станцевать в паре с Михаилом.
<Это было безумием, дерзостью, а может, и глупостью, - откровенничает Терон. - Я не знала, что придумать, лишь бы он просто согласился со мною встретиться. Но ответа на свое письмо я не получила, а наши общие друзья настоятельно отговаривали меня от знакомства с Барышниковым. Говорили, что у него есть любимая жена, бывшая балерина, бросившая ради него сцену, дети, дурной характер и вообще он вскоре оставит балет и окончательно уйдет в моду. Его дизайнерские разработки имели успех. Отлично, думала я, у меня есть опыт работы моделью, я могла бы представлять его одежду. Увы, судьба нас не свела. Сейчас Михаил вернулся в кино и даже снялся в телесериале <Секс в большом городе>. Что ж, у меня есть все шансы оказаться с ним в одном фильме>.
Но время шло, и бесплодным мечтаниям Шарлиз предпочла ухаживания более доступного мужчины - так в ее жизни появился актер Стюарт Таунсенд, за которого она намерена выйти замуж. Они познакомились на триллере <24 часа>.
Грязные пятки
При 1,75 см роста актриса весит всего 55 кг. Любит плотно поесть, правда, никогда не смешивая продукты. Например, утром съедает две тарелки яичницы. На обед - кусок мяса с кровью или ножку индейки. На полдник - пару коричных булок, на ужин - салат из морепродуктов без масла и соуса. Секрет ее потрясающе золотых волос заключается в креме с экстрактом масляного дерева, а упругость кожи - результат регулярных ванн с растворами морской соли и молока, от которых актриса без ума: <Если бы только это было возможно, я провела бы всю жизнь, не вылезая из теплой воды! У меня дома все подчинено культу водных процедур - просторная ванная комната с телевизором, телефоном, маленькой кухней и холодильником. Там есть даже мягкий диван, где я порой засыпаю, так и не добравшись до постели>.
Она редко выбирается на светские вечеринки, предпочитая отдыхать дома с любимой кошкой Глорией и пакетиком миндальных орешков. Обычно Шарлиз ходит в майке, в джинсах и с грязными пятками. Но если обстоятельства все же заставляют ее сбросить домашние тапочки, она нехотя плетется к шкафу, где хранится нарядная одежда. <У меня нет никаких тайн красоты,- говорит она. - Я просто снимаю наугад платье с вешалки, причесываюсь и крашу губы. Все>.
Правда, Шарлиз умалчивает о некоторых мелких недостатках, отмеченных голливудским дерматологом Вейлом Ризом, у которого актриса консультировалась перед съемками в <Монстре> (согласно образу серийной убийцы Эйлин ее кожа должна была выглядеть грубой и испещренной красными пятнами). Терон тщательно камуфлирует некрасивую родинку на шее, многочисленные оспинки от перенесенной ветрянки, светлый пушок на лице и угревую сыпь. Впрочем, глядя на ее фотографии, об этом запросто можно забыть.
Ради достойной работы она, похоже, готова на любые эксперименты с собственной внешностью. Та же роль в <Монстре> потребовала от Шарлиз поправиться аж на четырнадцать килограммов. <Моя героиня не любила свое тело, и мне надо было это прочувствовать. Моя диета состояла в основном из пончиков, картофельных чипсов и всего, что плавало в креме или на чем сверху лежало много сыра>, - говорит актриса.
Режиссеры, которые работают с Шарлиз, поражаются: она согласна выполнять любые трюки без страховки. Оказывается, Шарлиз - великолепная спортсменка: она метко стреляет, быстро плавает, владеет рукопашным боем, хорошо прыгает и отжимается. Марк Уолберг, снимавшийся с ней в фильме <Ограбление по-итальянски>, заявил, что ни разу не видел актрис, способных настолько профессионально водить машину. В картине Шарлиз сама исполняет все трюки за рулем как прирожденная гонщица.
<Я часто мечтаю о тех благословенных местах, где прошло мое детство. После падения режима там не осталось места белому человеку: Я вижу во сне огромный деревянный дом с соломенной крышей, стоящий посреди прерии. И я чувствую, что мое место там. Может, когда-нибудь я куплю кусочек земли в Южной Африке и уеду туда навсегда>. А пока Шарлиз имеет пятикомнатную квартиру в Лос-Анджелесе, заставленную горшками с экзотическими растениями, которые были привезены для нее специально из ЮАР.
Еще актриса великолепно фотографирует (в основном ее вдохновляют городские трущобы) и по советам друзей в ближайшее время собирается выпустить свой первый фотоальбом.
Она охотно продает: свидания с самой собой, отдавая полученные деньги на благотворительность. Говорят, что один поклонник, заплативший 42 тысячи долларов за ужин с Шарлиз Терон, так расчувствовался, что готов был раскошеливаться и дальше. Причем абсолютно бескорыстно: <Эта женщина излучает ум и свет, с ней приятно находиться рядом>, - поделился счастливчик своими эмоциями с журналистами <The Sun>.
Еще одна блондинка
Когда по Голливуду поползли упорные слухи, что за своего <монстра в юбке> актриса наверняка получит Оскар, Шарлиз была единственной, кто не хотел в это верить. Когда во время торжественной церемонии она услышала свое имя, то чуть было не шлепнулась в обморок от переизбытка чувств. <С тебя водолазный костюм>, - только и успел шепнуть на ухо потрясенной Терон ее жених. <Черт тебя подери!> - ответила Шарлиз... Оказывается, сразу после Оскара молодые люди запланировали романтическое путешествие на остров Морис. А прямо перед поездкой в кинотеатр <Кодак>, где вручались призы Киноакадемии, парочка чуть было не поссорилась, заключая пари, согласно которому <проигравший> должен будет раскошелиться на костюм водолаза.
Сегодня, когда Шарлиз обрела <Оскар>, о ней заговорили как о самой перспективной молодой звезде (несмотря на то что ей вот-вот стукнет тридцать). Ее активно зазывали на роль невесты гигантской обезьяны в римейке <Кинг-Конга>, но она с легкостью уступила место другой блондинке - Наоми Уоттс. Стивен Спилберг приглашал Шарлиз в свой давний кинопроект о гейшах, но ей не захотелось играть в паре с Томом Крузом. Зато когда живой классик Роберт Олтмен лично позвонил Шарлиз и спросил, что она думает по поводу небольшой роли в его очередном нудном интеллектуальном фильме, она ответила без промедления: <Когда приступать к работе?>, даже не уточняя деталей.
И хотя критики аплодируют в ее честь, они все же не спешат записывать Шарлиз в суперзвезды завтрашнего дня. Вот как отозвался о Терон французский журнал <Cahiers du cinema>: <Конечно, она очаровательна со своими длинными, как у кузнечика, ножками, серыми глазками и романтическим прошлым несостоявшейся классической балерины из Южной Африки. Но все же Шарлиз Терон - еще одна блондинка, каких всегда было слишком много в Голливуде, а запомнились немногие. Она способна на убедительное перевоплощение, у нее хорошее чутье на выбор материала, но пока это ничего не доказывает и ничего не обещает. Поживем - увидим>. Источник: Московский комсомолец