Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Известный британский дизайнер Джульен МакДональд (Julien Macdonald) создал новую униформу, которая будет использоваться 25 тысячами сотрудников авиакомпании British Airways...
Стюардессы распрощались со старомодными плиссированными юбками с цветочным рисунком, на смену которым пришел более строгий темно-синий костюм с юбкой, напоминающий, по словам представителей British Airways, о заре пассажирской авиации, когда путешествия еще были роскошью. Довершает образ шляпка-«таблетка», предложенная знаменитым шляпником Стивеном Джонсом (Stephen Jones) взамен головного убора с круглыми краями, и квадратная сумочка от Таннер Кролле (Tanner Krolle).
У сотрудниц компании впервые появится выбор между юбкой и брюками на бедрах: после реформы, проведенной в 70-х годах, они могли носить только брюки. Униформа женщин-пилотов также станет более женственной. Мужчины будут носить костюмы с зауженными брюками.
Над этим проектом МакДональд работал в течение трех лет совместно с сотрудниками British Airways. «Очень сложно создать униформу для 25 тысяч сотрудников, которая к тому же удовлетворяла бы требованиям различных рабочих ролей, климатов и культур», – говорит дизайнер, среди клиентов которого такие всемирно известные звезды, как Элизабет Херли (Elizabeth Hurley), Лив Тайлер (Liv Tyler), Николь Кидман (Nicole Kidman) и Кайли Миноуг (Kylie Minogue).
По словам представителей авиакомпании, новая униформа, отражающая ее «великое британское наследие», будет вводиться постепенно, на протяжении всего следующего года. В British Airways скрывают стоимость реформы, отмечая лишь, что она была «коммерчески ощутимой».