Творческая личность пытается проявить себя не только в пределах узкой специализации. Пример тому - голливудские звезды и поп-дивы.
Кайли Миноуг (
Kylie Minogue) и Эль Макферсон (Elle Macpherson) выпускают собственные линии белья,
Джей Ло (J-Lo) решила не отставать, помимо создания парфюма, тоже занялась дизайном белья. Гвен Стефани (Gwen Stefani) выпускает собственную линию одежды для молодежи. Список актрис-дизайнеров и певиц-дизайнеров можно продолжать бесконечно...

Сегодня Vogue сообщил о своеобразном перевертыше. Фиби Фило (Phoebe Philo), 30-летняя дизайнер французского дома моды Chloe, решила проявить себя на большом экране. 4-х минутный ролик под руководством старого друга продюсера Блу Фаррьера (Blue Farrier) продемонстрирует Фиби в домашней и рабочей обстановке: разработка коллекций Chloe, выгул собак, прогулки на лошади и лазанье по деревьям в поместье Фиби в окрестностях Лондона.
Знаменитые поклонницы Chloe, манекенщицы Анжела Линдвал (Angela Lindvall), Джессика Крайг Мартин (Jessica Craig Martin), Эми Сако (Amy Sacco) и Жаклин Саклер (Jacqueline Sackler) с нетерпением ожидают окончания съемок, чтобы отметить это дело.
Нью-Йоркские бизнесмены уже отметили всплеск роста продаж и рост популярности марки Chloe.
Постепенно дом под руководством Фило начинает расширять сеть бутиков. Недавно объявлено о намерении открыть первый бутик в Германии.
Напомним, что Фиби Фило назначена креативным директором дома Chloe 3 года назад. Фило заменила неординарную Стеллу Маккартни (Stella McCartney), и показала, что и она не лыком шита. Подобно своей однокашнице и подруге Стелле, Фиби категорически отказывается работать с мехом. А однажды выкрасила свою собаку в ярко-розовый цвет в качестве протеста. Как и Маккартни - Фиби яростная защитница животных.