Мода - Новости

дайджест модных новостей на портале

Fashion News

Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
 
Главная страница :: Форум :: Реклама Искать в новостях















Мода - новости

Дайджест новостей моды, светской жизни.

Показы мод, дефиле, модные тенденции, портал о моде
Косметика и уход. Здоровый образ жизни.
Новости Моды. Светские сплетни.
Форумы, посвященные Моде
Форумы, посвященные Косметике
Контакты, вопросы и пожелания
модельное агентство Fashion
интернет магазин профессиональной и эффективной косметики

 
 24 Ноя, 2005

  Ноябрь 2005  
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Вход

 Имя пользователя
 Пароль
 Запомнить меня


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.



Сейчас на сайте

Сейчас нет пользователей:)

Вы анонимный пользователь. Можете зарегистрироваться здесь
Сейчас на сайте 200 гостей онлайн. !

Один из ведущих мировых модельеров обуви, истинный креатор и настоящий француз Лубутен обладает обостренным чувством самоуважения и развитым самосознанием. Прессингу крупных финансовых групп он предпочитает свободу творчества...

- Кто, по вашему мнению, занимает сейчас самые высокие позиции в обувном дизайне, делает лучшую обувь?

- Пьер Арди - это мастер, который мне нравится. Я не могу сравнивать нашу продукцию, потому что мы абсолютно разные: он - больше архитектор и меньше работает с деталями, но по качеству продукции мы близки.

- В этот ряд вы можете поставить кого-нибудь из итальянцев?

- Я французский дизайнер и делаю именно французский дизайн обуви. Вообще, сравнение каких-то марок - дело неблагодарное. Если бы я считал, что кто-то это уже создал, зачем мне тогда делать что-то свое?

- При сравнении марок, скорее всего, можно говорить только о разнице в маркетинговых стратегиях?

- Могу назвать три лучшие «семьи-кусты» обувного бизнеса в мире - Dior, Pierre Hardy, Manolo Blahnik. Manolo Blahnik - самый доступный из них по цене, он работает в основном на Америку, и у него самый массовый рынок. Но что касается вкусов, о них спорить невозможно. У каждого автора источник вдохновения и творчества - в его личной жизни и его предпочтениях.

- Тогда еще один маркетинговый вопрос: на каких рынках марка Сhristian Louboutin чувствует себя наиболее уверенно?

- Лучше всего моя марка представлена в США. Сейчас один бутик уже работает в Нью-Йорке, второй планируется к открытию в сентябре. Есть также один магазин в Лос-Анжелесе. Ну и также два бутика в Париже, один - в Лондоне, один - в Москве. Причем франшиза - только у московского и лондонского бутиков. Другие бутики - собственность моей компании. Продается моя обувь также и в мультибрендовых магазинах. Самые большие поставки делаются в Америку. А наиболее перспективные рынки - это, конечно, японский, азиатский и российский. В Европе продажи не такие большие.

- Какие методы продвижения продукции вы используете?

- Эффективнее всего работают творческие связи с некоторыми из ведущих мировых стилистов, за счет чего моя обувь участвует как сопровождение коллекций одежды в дефиле на лондонских и парижских подиумах. Это позволяет "мягко", постепенно, "поднимать" марку. Заодно и постоянные клиенты убеждаются в высоком уровне бренда. А вообще я очень ленив, поэтому обычно не ищу партнеров по бизнесу, а жду, когда они сами ко мне придут.

- Что предпринимает компания Кристиана Лубутена для того, чтобы обувь под этой маркой подходила и для узких ног французских женщин, и для ширококостной славянской стопы, и для маленьких плоскостопных ножек японок?

- Конечно, все эти ноги совершенно разные и не такие, как у француженок. И мы перед собой задачу создавать что-то специально по заказу какой-либо страны никогда не ставили. Но чем хороша моя профессия - не выходя из мастерской, я постигаю различия в культуре разных стран. И все благодаря изучению спроса закупщиков. Японские магазины, например, никогда не закупают туфли и босоножки с ремешками на щиколотке из-за того, что у японок более короткая лодыжка. Еще в Японии предпочитают округлый мысок (хотя сейчас стали покупать и заостренный). В Америке мы не продаем обувь с низким каблуком - там у всех машины и никто не ходит пешком. Поэтому обувь такого класса, как наша, без высокого каблука, спросом не пользуется. Через обувь понимаешь и разницу климата в разных странах. Естественно, в России открытая обувь, сандалии, пользуется гораздо меньшим спросом, чем в Индии. Так что чтобы путешествовать, я могу даже не выходить из офиса на улицу.

- Насколько цена вашей обуви в других странах выше, чем во Франции?

- В Японии эта цена выше в два раза. В России цена выше на 10%, в Лондоне разница с Парижем составляет 30%, в Штатах сейчас цена сравнялась с французской.

- Насколько вас устраивает темп развития вашей компании, и не хотите ли вы ускорить этот процесс, задействовать механизмы большого бизнеса, привлечь инвестиции крупных финансовых групп?

- Моя компания существует 11 лет с двумя направлениями бизнеса - обувь и сумки. Сейчас мы планируем более интенсивно развивать линию сумок, чтобы создавать полноценные комплекты аксессуаров, которые самодостаточны и могут существовать каждый сам по себе.

Все развитие компании происходило размеренно и поэтапно. Я создавал свою фирму сам, без банковских вливаний и сторонней финансовой поддержки. Первоначальный капитал составлял 200 тысяч евро. Мне удалось построить бизнес самому, и я держусь этой своей свободы. Если что-то не получается у большой компании или группы, обычно обвиняют пресс-атташе, который "неправильно построил промо-кампанию", или дизайнера. Я в этом смысле дизайнер избалованный, потому что сам себе хозяин, и когда просыпаюсь утром, не чувствую себя несчастным из-за того, что мне надо провести днем кучу неприятных встреч.

- Нужно ли прибегать к стратегическим маркетинговым разработкам для построения успешной обувной компании или для этого достаточно одного таланта?

- Конечно, финансовые группы прессингуют. Наиболее ощутимо это в прессе. Иногда открывается мультибрендовый бутик, и конкурирующему имени в "глянце" по этому поводу отводится 8 полос. Тогда становится понятно: где деньги, там и журналисты глянцевых изданий. Но такова жизнь. За свободу надо чем-то платить. Зато свобода личности обязательно отражается на конечном продукте. Поэтому моя обувь передает ощущение свободы и даже некоторой фривольности.

- То есть в более прессинговой ситуации ваша обувь была бы другой?

- С развитием модной индустрии появились люди, которые стремятся быстро "сделать" имя, потом перепродать его и на этом сделать деньги. То есть они рассматривают свою профессиональную деятельность только как бизнес. То же самое можно сказать, кстати, и о современном кино. Есть люди, которые рассматривают финансирование картин как источник обогащения: "чем больше денег привлечено в бюджет фильма, тем богаче я буду". Для меня моя профессия - это образ жизни, любимое дело, которым я еще и зарабатываю. Не исключаю, конечно, что все это мне может когда-нибудь надоесть. И тогда я захочу купить пароходы, острова, замки или еще что-нибудь. Но это будет другая жизнь. Тогда мне нужно будет отойти от главного, от того, чего я всегда хотел - придется перестать рисовать эскизы или изготавливать по ним обувь. А людям, которые продали свою марку, вернувшись, придется просто опять начать новое дело. С нуля.

Под каблуком у женственности

Кристиан Лубутен с 18 лет изучал конструирование обуви в Доме Charles Jourdan. До основания собственной компании делал коллекции обуви для Домов Сhanel и Ives Saint Laurent. Марка Louboutin была создана в 1993 году. Кроме крупных мультибрендовых магазинов сейчас обувью под этой маркой торгуют бутики в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Москве. Фирменный стиль Лубутена - некая будуарность, легкость и даже фривольность в деталях и отделке. Среди поклонниц обуви этого дизайнера были замечены Элизабет Тэйлор, Дженнифер Лопес, Сара Джессика Паркер, Николь Кидман, Катрин Денев, Гвинет Пэлтроу, Кайли Миноуг, Кэмерон Диас. Представленная в Москве коллекция от Louboutin вполне отразила основные тренды сезона: многоцветность, женственность, а порой и откровенную сексапильность.

© GZT.ru


Комментарии



Мода - Новости


Fashion News


Новости моды - индекс
Статьи о моде - индекс
Статьи о моде - служебный индекс
Индекс новостей моды
Индекс статей о моде
Индекс статей о моде - служебный каталог
Мода - новости
мода - статьи
мода - статьи, служебный каталог

интернет-магазин косметики


Красота Косметика Парфюмерия


все Новости моды - индекс
индекс всех Новостей моды
© "Fashion News"
свидетельство о регистрации СМИ в Министерстве РФ по делам Печати № 77-8431
Все материалы, авторские права на которые принадлежат Fashion News, могут быть воспроизведены в любых СМИ без каких-либо ограничений.
Единственным условием использования публикаций в любой форме, перепечатки и ретрансляции является активная ссылка на
Дайджест Новостей Fashion News ( http://fashionews.ru ).
Все вышесказанное относится и к авторским правам на иллюстративные материалы, используемые на нашем сервере.
  выставка CPM-COLLECTION PREMIERE MOSCOW журнал *Осинка* :: профессионально о моде и шитье
ссылки
MaestroWeb
каталог
ссылок