С Наступающим Новым 2005 Годом !

Мода - Новости

дайджест модных новостей на портале

Fashion News

Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
 
Искать в новостях















Мода - новости

Дайджест новостей моды, светской жизни.

Показы мод, дефиле, модные тенденции, портал о моде
Косметика и уход. Здоровый образ жизни.
Новости Моды. Светские сплетни.
Форумы, посвященные Моде
Форумы, посвященные Косметике
Контакты, вопросы и пожелания
модельное агентство Fashion
интернет магазин профессиональной и эффективной косметики

 
 01 Янв, 2005

  Январь 2005  
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Вход

 Имя пользователя
 Пароль
 Запомнить меня


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.



Сейчас на сайте

Tatu


Вы анонимный пользователь. Можете зарегистрироваться здесь
гостей: 57, участник: 1

Больше месяца прошло с момента окончания российской недели моды Russian Fashion Week, которая в этом сезоне проходила уже в 5-ый раз. О мероприятии, которое безо всяких сомнений стало главным модным событием московской весны, уже успели написать глянцевые журналы и рассказать на телевидении. Однако именно теперь, когда поутихли споры и отзвучали эмоциональные суждения, мы решили обратиться к RFW вновь. Генеральный продюсер Russian Fashion Week (RFW) Александр Шумский согласился приоткрыть дверь за кулисы Недели, а также порассуждать о состоянии национальной моды сегодня...
Александр Шумский

- Александр, часто приходится слышать мнение о том, что в нашей стране показы есть, а индустрии, ради которой они делаются, нет. Вы можете согласиться с этим?
- Знаете, это вопрос из серии: «Стакан наполовину полный или наполовину пустой?» Он сразу свидетельствует о менталитете человека, его векторе жизни – положительном или отрицательном. Если ждать, пока индустрия создастся, можно дожить до старости. Одна из задач RFW – развивать индустрию. Мы индустриализируем дизайнеров, заставляем их работать в определенных рамках. 5 лет назад на показах прет-а-порте наши дизайнеры показывали все, что угодно: и летние, и зимние коллекции, и сборные. Дизайнерам было неинтересно следовать принципам сезонности – бутики не интересовались отечественными художниками совсем, журналы за редким исключением о них не писали, а клиенты хотели одеться с подиума сразу после показа.

Сейчас все поменялось. На последней Russian Fashion Week сезона осень-зима 2004/2005 лишь считанные коллекции были условно зимние. Три года назад никто не продавал русских дизайнеров, за исключением одного-двух магазинов, сейчас таких магазинов пятнадцать. Русские дизайнеры вполне ликвидны. Если ничего не делать, просто сидеть и ждать, пока появится индустрия, тогда ничего не будет.

В этом году мы при помощи компании ROMIR Monitoring сделали исследование аудитории Russian Fashion Week и получили очень интересные данные, которые скоро обнародуем. Один из выводов говорит, что большинство людей готовы тратить деньги на русских дизайнеров. Собственно, вот вам и индустрия – раз люди готовы покупать, значит, для них нужно создавать, чтобы тебя покупали. А если тебя не покупают, нужно задуматься: либо ты не уловил их интересы, либо неправильно построил маркетинговую политику, ценообразование. Если тебя не покупают, значит, что-то не так.

- На прошлой RFW были представлены коллекции пятидесяти дизайнеров, на последней – около шестидесяти. Значит ли это, что вы ставите перед собой задачу максимально увеличить число участников Недели?
- Цель наращивать количество перед нами никогда не стояла. В прошлом сезоне, когда у нас получилось около пятидесяти показов, мы приложили много усилий, чтобы RFW прошла на высоком организационном уровне – мы не ожидали такого количества. Наша задача – показывать хорошие коллекции, которые должны демонстрировать хорошую моду. Конечно, никогда нельзя предугадать, насколько коллекция будет удачная или нет – даже некоторые мастера, в принципе, неравномерно идут от сезона к сезону. Тем не менее, мы имеем определенные принципы отбора коллекций. И эти принципы позволили открыть много новых имен на подиуме RFW. С этой точки зрения количество показов абсолютно оправданно.

Russian Fashion Week создает питательную среду для дизайнеров моды – как молодых, так и маститых. И еще, мы очень хорошо понимаем, что мода – не шоу-бизнес. Если ты поднялся на высокий уровень, стал звездой в моде, ты должен каждые полгода, каждый сезон доказывать, что это произошло не случайно. И даже проведя годы на олимпе, ты должен всегда помнить о том, что каждые полгода появляются молодые, талантливые и хорошо организованные модельеры, марки, брэнды, которые легко за пару-тройку сезонов могут занять твое место. По большому счету, сегодня все большие имена в моде – временны. В моде вообще нельзя почивать на лаврах – один раз что-то сделать и потом всю жизнь петь одну и ту же песню.

- Иначе говоря, отбирая дизайнеров, вы обращаете внимание на уровень?
- Обязательно. Если мы не знакомы с дизайнером, то просим его привезти портфолио, показать, рассказать. Мы хотим быть уверенными, что новое имя будет достаточно сильным. На самом деле, если бы мы принимали всех, кто хотел бы участвовать в Russian Fashion Week, этой весной у нас бы было около ста показов. Но должен быть все-таки отбор, должна быть форматность. Если бы мы поступали иначе, то это был бы такой trash, я вас уверяю, что в нем захлебнулись бы даже шикарные коллекции.

С другой стороны, если бы требования были очень жесткими, мы все равно бы не дошли до какого-то конкретного уровня, до последней точки – есть и слишком промышленные коллекции, и слишком креативные. Российская Неделя пока не может быть однородной – шестьдесят показов, тем более в наших условиях, это много.

Сейчас очень много творцов, которые желают показывать свои коллекции, но делают при этом коллекции раз в год-два. Сейчас непросто провести границу между откровенно промышленной коллекцией и дизайнерской. Но мы работаем в этом направлении. Например, Gregory, промышленная марка, у которой много магазинов и которая много продает, делала в прошлом сезоне для RFW специальную коллекцию и даже назвала ее по-другому – Gregory prêt-a-porte. Это нормальный путь развития – мы даем компаниям какие-то направляющие и помогаем. Не все получается с первого, со второго раза. Но еще пару сезонов и все будет абсолютно дизайнерское. Russian Fashion Week и так уже на три четверти, четыре пятых дизайнерская неделя.

- В Russian Fashion Week принимают участие как уже раскрученные дизайнеры, так и неизвестные публике. При этом коллекции вторых, возможно очень интересных авторов, зачастую бывают обделены вниманием прессы и байеров. Вы, как организаторы, можете каким-то образом влиять на эту ситуацию?
- Организаторы не должны за это отвечать – это все равно, что нести ответственность за объемы продаж каждого участника RFW. Мы не можем на каждый показ собирать тусовку, журналистов – модельеры должны сами беспокоиться об этом, как это происходит везде и всегда. Мы делаем общую аккредитацию, распространяем информацию, но вопрос присутствия – это к дизайнерам, они должны уметь выделиться и заинтересовать. Показ все равно что день рождения – это частное закрытое мероприятие, на него не продаются билеты и на него приглашают тех, кого знают. В этом сезоне у нас было всего два провальных показа, когда дизайнеры, и они сами в этом признались, фактически не распространили билеты. Каждый показ – это отдельное мероприятие, и об этом надо помнить. Если ты ничего не делаешь, а только поставил свое имя в расписании и думаешь, что этого достаточно, чтобы привлечь внимание прессы, то это глупо. Конкуренция сильная и показов много. И много хороших показов.

- Что должен сделать дизайнер, чтобы на него обратили внимание?
- Показ – это не техническая демонстрация одежды, это создание некой атмосферы, нагнетание определенной энергии. Нужно воодушевить людей, которые пришли на показ, чтобы они ахнули, журналисты о нем хорошо написали, а байеры побежали заключать договора. Эту энергетику можно создать очень простыми средствами – коллекция может быть посредственной, а энергетика показа будет.

Очень хорошая иллюстрация этого была в прошлом году, когда на Russian Fashion Week приезжали дизайнеры из AS FOUR. Показ был в T-Modul`e, где проходили все остальные показы, с тем же самым светом и звуком и теми же девочками из московских агентств. Но они сделали настоящее шоу – сумели создать атмосферу. Если каждый показ будет делаться с усилием, тогда будет совершенно другой результат. Есть производство, есть магазины, есть потребитель – только к ним нужно правильно подойти, к этим потребителям. Простой пример – все западные участники RFW брали в показ людей, что называется, с улицы. Они не могли найти достаточно подходящих по имиджу, по стилю моделей в агентствах и добирали состав из людей вокруг – фотографов, официантов, журналистов, просто прохожих. Кстати, это распространенная в мире практика – мы же пока освоили приглашение звезд в качестве моделей, хотя прецеденты с людьми «с улицы» на подиуме уже были. И это работает, просто надо мыслить немного шире, чем кажется правильным.

- Как строятся отношения между дизайнерами и организаторами? Дизайнеры платят за участие в Неделе?
- Конечно, дизайнеры несут расходы. Они оплачивают моделей, часть аренды. Это не антерприза. Мы не нанимаем актеров для веселого спектакля. Это их спектакль по большому счету. Они сами играют для себя. Мы просто создаем для этого предпосылки, готовим общие стулья. Просто если бы все показы делались самостоятельно, без нашей организационной и спонсорской поддержки, то стоили бы они в разы больше. Кроме того, мы осуществляем общую координацию работ, раскручиваем событие, приглашаем людей, профессионально занимающихся модой, развиваем международные контакты... Выпускаем газету, каталоги – иначе говоря, информируем и раскачиваем аудиторию.

- Предпринимаются ли какие-то шаги для продвижения Russian Fashion Week в мире?
- Да, мы это делаем, но нужно понимать, что Russian Fashion Week – это российская неделя, национальная по сути своей. 85%-90% – локальные участники, среди которых дизайнеры из стран бывшего Советского союза. Ведь украинские дизайнеры, равно как и балтийские и грузинские, сориентированы на Россию, и имеют здесь, может быть, даже больший успех, чем на родине. Для них здесь хороший рынок.

Russian Fashion Week уже определенным образом позиционирована в мире, у нее уже есть репутация. К нам приезжает Fashion Television (не путать с Fashion TV) – канадский 24-часовой цифровой канал, который вещает на весь мир и продает программы на другие каналы. Они сделали здесь несколько программ, в том числе программы о русских дизайнерах, а это очень сильное позиционирование. В этом сезоне мы приглашали и Fashion Wire Daily – объективно один из лучших fashion-ресурсов в Интернете. Каждый день у них на сайте появлялось 1-2 репортажа с Russian Fashion Week. А это уже международный взгляд на русских дизайнеров. Можно размахивать шашкой сколько угодно и говорить, что мы пойдем на запад. А запад уже пришел. Кого-то увидел, кого-то нет. О ком-то написал, о ком-то нет.

- А что вы думаете о других московских неделях моды? Есть ли какая-то официальная позиция Russian Fashion Week по отношению к ним?
- Позиция? Я, честно говоря, с трудом представляю, что они делают. Они называются «неделями моды», но одно дело назвать, другое – сделать. Можно и «Волгу» назвать «Ауди», но она от этого «Ауди» не станет. Понимаете, у них есть много общего – четыре колеса, кузов металлический, руль, много других деталей. Если их рядом не ставить и не знать, о чем идет речь, тогда и то, и другое – «представительский» автомобиль. Но разница очевидна для всех, кто за рулем.

Евгений Малышев

© Fashion Guide


Комментарии



Мода - Новости


Fashion News


Новости моды - индекс
Статьи о моде - индекс
Статьи о моде - служебный индекс
Индекс новостей моды
Индекс статей о моде
Индекс статей о моде - служебный каталог
Мода - новости
мода - статьи
мода - статьи, служебный каталог

интернет-магазин косметики


Красота Косметика Парфюмерия


все Новости моды - индекс
индекс всех Новостей моды
© "Fashion News"
свидетельство о регистрации СМИ в Министерстве РФ по делам Печати № 77-8431
Все материалы, авторские права на которые принадлежат Fashion News, могут быть воспроизведены в любых СМИ без каких-либо ограничений.
Единственным условием использования публикаций в любой форме, перепечатки и ретрансляции является активная ссылка на
Дайджест Новостей Fashion News ( http://fashionews.ru ).
Все вышесказанное относится и к авторским правам на иллюстративные материалы, используемые на нашем сервере.
  выставка CPM-COLLECTION PREMIERE MOSCOW журнал *Осинка* :: профессионально о моде и шитье
ссылки
MaestroWeb
каталог
ссылок