Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Искать в новостях
Мода - новости
Дайджест новостей моды, светской жизни.
Показы мод, дефиле, модные тенденции, портал о моде
Косметика и уход. Здоровый образ жизни.
Новости Моды. Светские сплетни.
Форумы, посвященные Моде
Форумы, посвященные Косметике
Контакты, вопросы и пожелания
модельное агентство Fashion
интернет магазин профессиональной и эффективной косметики
Знаменитая марка женского белья Victoria’s Secret, известная своими сексуальными, романтическими и порой провокационными линиями интимных предметов гардероба, презентовала на днях свою новую коллекцию «Pink», предназначенную, в основном, для молодежи...
Веселые маечки, пижамы, ночные рубашки и шорты поступят в продажу по всей сети бутиков в США уже в следующем месяце.
Представители марки охарактеризовали новую коллекцию «Pink» как «свежую, смешную и свободную», рассчитанную на девушек в возрасте от 18 до 22 лет. Она будет совсем недорогой, в отличие от большинства других линий Victoria’s Secret.
Несмотря на название, не все вещи, представленные в новой линии, розовые. Пижамы, трусики-танга, бюстгальтеры и футболки сшиты из разноцветных материалов с добавлением кружев, лент и девчачьих слоганов вроде «Я люблю мальчиков».
«Мы хотели объединить дух молодости с розовым цветом», - заявил Энтони Хеброн, представитель Victoria’s Secret. Он также отметил, что Pink – это первая коллекция, специально созданная для клиентов узкой возрастной категории, и руководство компании планирует и дальше развиваться в этом направлении.
Для презентации новой линии Victoria's Secret собрала «Розовую команду», состоящую из студентов разных американских колледжей, наиболее точно передающих настроение бренда. Они прошлись в пижамах Pink по улицам Нью-Йорка.