Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Искать в новостях
Мода - новости
Дайджест новостей моды, светской жизни.
Показы мод, дефиле, модные тенденции, портал о моде
Косметика и уход. Здоровый образ жизни.
Новости Моды. Светские сплетни.
Форумы, посвященные Моде
Форумы, посвященные Косметике
Контакты, вопросы и пожелания
модельное агентство Fashion
интернет магазин профессиональной и эффективной косметики
Австралийская актриса Кейт Бланшетт выступила с обвинениями в адрес косметической индустрии спустя две недели после подписания контракта на участие в рекламной кампании линии по уходу за лицом. Совсем недавно Бланшетт согласилась стать новым лицом линии кремов японской марки SK-II...
Сама актриса признается, что весьма скептически относится к косметике и не верит в ее чудодейственную силу. Кейт выразила обеспокоенность за миллионы женщин, падких на одурманивающую сознание рекламу и покупающих тонны косметики.
«Я всегда была циничным человеком, подверженным скепсису, но я убеждена, что косметическая индустрия пользуется и играет на мягкости женщин и их уязвленности. Мне кажется, что женщинам вдалбливают идеи о старении и искусственно вызывают у них страх перед этим», - сказала актриса.
Бланшетт признается, что подписала сделку с SK-II, потому что эта эксклюзивная марка не играет по общим правилам, используя лишь самые натуральные элементы в своей продукции и не заявляя, что кремы помогут женщинам оттянуть момент старения кожи.
Актриса не забыла заступиться и за молодых перспективных моделей, которые лишаются работы в рекламной индустрии из-за старших и более знаменитых коллег – звезд Голливуда, которых вовсю расхватывают косметические компании для рекламы своих новшеств.
«Я искренне убеждена, что продукция косметических марок должна быть оценена не благодаря знакомому лицу популярной актрисы, рекламирующей ее, а по ее качеству. И лицо здесь совершенно неважно».