Мода все активнее формирует вкусы индийской молодежи. Несмотря на многовековые консервативные традиции, современная индийская мода не отвергает такие специфические стили, как хиппи, унисекс или милитари, которые особенно популярны в среде "золотой молодежи" от 15 до 25 лет, которые получают приличные по индийским меркам зарплаты в компаниях, предоставляющих услуги «аутсорсинга»...
Между тем индийские модельеры быстро перенимают западный опыт и технологии в пошиве одежды. Хотя в страну не поступает импортная швейная продукция, появляются новомодные бутики, где представлены индивидуальные работы популярных в стране авторов. При этом дизайнеры все больше опираются на собственный вкус, чем на ожидаемые тенденции в моде и предлагают на выбор целое море стилей и направлений.
Сегодня индийские модельеры хорошо организованы и ставят перед собой задачу производить продукцию, соответствующую мировым стандартам. Изделия Раджеша Пратапа можно увидеть в Италии, а Абрахама Тхакоре - в Японии. Эти дизайнеры пользуются на Западе творческой свободой и формируют новый имидж индийской моды в зарубежных странах.