Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Искать в новостях
Мода - новости
Дайджест новостей моды, светской жизни.
Показы мод, дефиле, модные тенденции, портал о моде
Косметика и уход. Здоровый образ жизни.
Новости Моды. Светские сплетни.
Форумы, посвященные Моде
Форумы, посвященные Косметике
Контакты, вопросы и пожелания
модельное агентство Fashion
интернет магазин профессиональной и эффективной косметики
Открытый живот Бритни Спирс, обнаженные прелести Кристины Агилеры, смелые наряды героинь "Секса в большом городе" - вот что приводило в ужас многочисленную армию родителей, чье потомство с удовольствием следовало модным советам, которые в изобилии сыпались с голубого экрана, со страниц глянцевых журналов и всемирной компьютерной паутины...
Впрочем, отныне старшее поколение может вздохнуть спокойно: мода на "обнаженную натуру" уходит в прошлое. На европейских подиумах и в коллекциях американских лейблов все реже можно встретить смелые мини, блузки и юбки становятся длиннее, брюки постепенно поднимаются, скрывая нижнее белье, которое совсем недавно можно было вполне открыто демонстрировать на публике.
"Люди устали от обилия обнаженной кожи", - утверждает Грег Скотт, исполнительный менеджер сети магазинов Bebe, которая с огромным успехом продает элегантные маленькие топы и короткие юбки. Несмотря на успех минималистских коллекций, где главную роль играет не сама одежда, а то, что она открывает, в частности живот, Скотт уверен, что общая тенденция уже очевидна: "Линия талии поднимается, стали популярны широкие пояса, так что когда вы садитесь, вы не открываете любопытным взорам все, что должно быть скрыто".
Его слова подтверждает и креативный директор американского лейбла ESP Trendlab Шэрон Гробард: "Люди устали от провокаций. Вы помните тот знаменитый случай с Дженет Джексон, когда она обнажила грудь во время трансляции суперкубка, это не могло не отразиться на настроениях. Кроме того, на мой взгляд в обществе набирает силу консерватизм".