Обычно шведская торговая сеть одежды H&M черпает дизайнерские идеи у ведущих мировых модельеров. На сей раз она заманила в свои сети самого мэтра высокой моды Карла Лагерфельда. О сенсационной сделке уже не раз писали, однако чем меньше времени остается до запуска долгожданной коллекции, тем больше интриги возникает вокруг всей этой необычной истории...

В магазинах H&M по всему миру зимняя коллекция «дешевой, зато шикарной» одежды появится аккурат 12 ноября. Практически все модели выполнены в черном цвете и выдержаны в классическом стиле.
Самое интересное – их стоимость. Самым дешевым предметом новой коллекции обещают стать черные шелковые трусики – они обойдутся модницам в 20 долларов. Самым же дорогим будет двухстороннее черное шерстяное пальто за 150. Попробуйте купить что-нибудь за подобные деньги в Chanel!
В минувшую пятницу в Париже состоялась вечеринка, посвященная официальному запуску коллекции в производство. Лагерфельд не обделил гостей вниманием, появившись перед ними в традиционных темных очках и заявив, что восхищается шведской компанией, которой удается делать «дешевые вещи желанными».
«Я разный, и мода тоже, - заявил Лагерфельд журналистам. – Я отнесся к работе над этой коллекцией с той же степенью серьезности, что и во время создания вещей для Chanel. Если одежда стоит дешевле, это не значит, что мы должны меньше о ней думать».
Из-под руки мэтра также вышла коллекция аксессуаров для H&M и парфюм-унисекс под названием «Liquid Karl».
Текст: Полина Личагина