Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Искать в новостях
Мода - новости
Дайджест новостей моды, светской жизни.
Показы мод, дефиле, модные тенденции, портал о моде
Косметика и уход. Здоровый образ жизни.
Новости Моды. Светские сплетни.
Форумы, посвященные Моде
Форумы, посвященные Косметике
Контакты, вопросы и пожелания
модельное агентство Fashion
интернет магазин профессиональной и эффективной косметики
55-летняя модель Твигги (Twiggy), бывшая невероятно популярной в 60-е годы, стала новым лицом компании Age Concern, ратующей за права пожилых потребителей. Это довольно логичный ход для бывшей звезды, которая и в прошлом неоднократно выражала озабоченность тем, что молодые модели рекламирует продукты, предназначенные для женщин старше 40...
«Зрелость и уверенность по-своему уникально красивы, и важно, чтобы к пожилым людям относились как к равноправным потребителям косметических продуктов, – говорит она. – Старение не заботит меня, хотя когда я смотрюсь в зеркало, я отношусь к себе критически. В естественном старении есть какое-то изящество – но я могу и изменить своё мнение, поэтому моё отношение к косметической хирургии можно охарактеризовать следующим образом: «Никогда не зарекайся». Я поддерживаю форму благодаря тому, что ем здоровую пищу, занимаюсь пилатесом и степом. Пока ничто не заботит меня настолько, чтобы чувствовать потребность «исправить» это, но когда придет время, я могу и рассмотреть такую возможность».
Как заявил в интервью Sunday Times представитель Age Concern, в лице Твигги они нашли идеальную модель. «Твигги сильная, активная пожилая женщина и поддерживает нашу кампанию, цель которой – сделать так, чтобы потребности пожилых потребителей признавались должным образом».