Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
«Мир слишком увлекся гламуром» - гласит новый ролик Levi's, признанный в США самой заметной рекламой последних недель. Культура, навязываемая глянцевыми изданиями и направленная на изрядную феминизацию мужской половины человечества, слишком усложнила мир...
В этом уверены разработчики промо-акции для бренда Levi's 501 Jeans. Создатель двухминутного анимационного ролика Саймон Блейк (Simon Blake), представил небольшую зарисовку из жизни мачо, перевоплотившегося в метросексуала в угоду современным изощренным веяниям.
Герой ролика под влиянием «модных масс» меняет образ собственной жизни, облачаясь в вычурные одежды, посещая косметические и массажные салоны, зачитываясь трактатами о «правильном» стиле поведения. Он сбривает волосы на груди, делает ультра-актуальную «укладку» и педикюр.
Однако такая сладость бытия постепенно становится для нашего неонарцисса невыносимой.
Реклама диетического пива становится последней каплей: герой раздевается и спешит домой к старым добрым джинсам LEVI’S.
Финальная реплика клипа: «Жизнь слишком усложнилась?» - «Будь проще с Levi's 501». FashionTime.ru