Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Утонченная мужская коллекция от Romeo Gigli, страсть и энергия от EXTE’, женственность от La Perla, сексуальность от Рифат Озбека...
Romeo Gigli
Итальянский модельер Ромео Джильи родился в Кастельволонезе, в провинции Фаэнце. В школе он изучал классику, а затем учился в архитектурном университете. Еще будучи студентом, Джильи стал выезжать за границу. Он всегда возвращался с подарками –одеждой, ювелирными изделий, какимилибо безделушками. Со временем его интерес к дизайну превратился в хобби. В 1979 году он обосновался в НьюЙорке, где работал в ателье Демитрия. Там он и понял, что такое стиль. К моменту приезда Джильи в Италию его идеи о стиле уже сформировались. Первые коллекции одежды Romeo Gigli были очень оригинальными, совсем не похожими на другие. Так, в 80х, когда последним криком моды были подплечники, Ромео показал гладкую линию плеча. Ранние модели оказались прелюдией к его будущим работам, завоевавшим огромный успех в мире моды.
Новую мужскую коллекцию Romeo Gigli можно охарактеризовать всего тремя словами: утонченная, креативная, изящная.
Утонченный и креативный – это кредо Romeo Gigli, в представляемой коллекции ярко выражен акцент на деталях: выстроченные аббревиатуры бренда, эксклюзивные принты, элегантные и редкие ткани разных цветов и настроений.
Guerriero
Стефано Гуэрриеро утверждает, что страсть – дизайнер его жизни.
Семидесятые. Стефано Гуэрриеро родился в Неаполе в апреле 1966 года, его мать из Дании, а отец из Неаполя. Его родители познакомились на съемочной площадке фильма LA BAIA DI NAPOLI. В 1958 году его мать получила титул «Мисс Дания». Его отец был каскадером, это он дублировал Ричарда Бертона в «Клеопатре». Они поженились и любили отдыхать с маленьким Стефано на Капри. В то время остров был курортом для избранных, здесь отдыхали Жаклин Кеннеди, Лиз Тейлор, Софи Лорен, Одри Хепберн. Все они были женственны поразному, но все одинаково элегантны и обворожительны. Тогда Стефано получил четкое представление о стиле: «Для того, кто его создает, стиль –это каждодневные упражнения, это проект, над которым работаешь постоянно».
Девяностые. Приняв сложное решение покинуть мастерскую Джанни Версаче, Стефано Гуэрриеро делает первые шаги к созданию своей линии одежды претапорте. Он работает с Альбертой Ферретти и Донателлой Жиромбелли над коллекцией Jenny. Он не боится трудностей и берется за создание концепции массового немецкого бренда Laurel. В 1999 году он создает собственную марку одежды.
EXTE’
С первых дней основания в 1997 году, главный упор в своем развитии марка делает на новые современные ткани, формы и крой. Марка стремится создать одежду будущего здесь и сейчас. Стиль EXTE’ – это страсть, энергия и витальность. Дизайнеры марки делают особый упор на графику и строгие геометрические формы и стараются создать образ сильной современного человека. В своих работах EXTE’ обращается в первую очередь к людям молодым, поэтому в обращении к своей потенциальной аудитории выбирают самые современные способы коммуникации.
La Perla
Женщины в юбках. Алессандро дель Аква отказывается от брюк в пользу платьев, юбок, в том числе очень коротких, и бюстье. Эта тенденция знаменует возврат к безусловной женственности, шаг в прошлое – в те славные времена, когда Рим был любимым городом Авы Гарднер, где она творила, влюблялась и одевалась у самых известных кутюрье.
Одежда плотно облегает или расходится в клеш. Это платья и блузки из муслина на корсетах из китового уса, который можно не прятать, удобные юбки, оживляемые кружевными оборками, шелковые платья с широкими развевающимися юбками.
Для коллекции использовались жаккард с принтом в виде букетов полевых цветов и флуоресцирующим эффектом, хлопковый креп и легкий шифон с принтом в виде больших бутонов цвета слоновой кости на черном фоне.
Одежду весна-лето 2006 дополняют кружевные оборки, бледнорозовые многослойные детали, элегантные штрихи, розочки из макраме, на спине – сложные перекрещенные бретели с лентами.
Pollini by Rifat Ozbek
Рифат Озбек родился в Стамбуле (Турция) в 1953 году. В 1970 он переехал в Великобританию, чтобы изучать архитектуру в Ливерпульском университете – родители не одобряли увлечения сына дизайном одежды и модой. В 1974 году Озбек всетаки поступает в знаменитый колледж СентМартинс, однако на протяжении всей его карьеры архитектура и дизайн интерьеров будут оказывать огромное влияние на его творчество.
В 80х Рифат Озбек много путешествует по Дальнему Востоку и Индии. Впечатления, полученные дизайнером во время этих путешествий, воплотились в его первой коллекции, показанной широкой публике в 1984 году в Лондоне. Это был микс из африканских принтов, мадрасских узоров и серебряных украшений. Публика и пресса приняли молодого дизайнера крайне позитивно, и одежда Рифата Озбека появилась в таких магазинах, как Joseph, Harvey Nichols и Browns в Лондоне, а также Bergdorf Goodman, Henri Bendel и Maxfield в США.
В 1987 году Озбек запустил вторую линию – O for Ozbek, которая полностью производится в Турции. В течение следующих двух десятилетий Рифат Озбек ежегодно выпускал по две успешные коллекции. Одна из них, коллекция осеньзима 2001, посвящена России: она называлась «Российские солдатыкрестьяне».
Его одежду критики описывают как сложную и сексуальную, самого Озбека называют не иначе как пионером стиля и не скупятся на другие весьма лестные эпитеты.
В 2001 году Рифат Озбек неожиданно решил отойти от модной индустрии и вернуться домой, чтобы перестроить семейный дом на побережье Турции около Бодрума.
В 2004 году итальянская марка Pollini пригласила Озбека на пост креативного директора. Его первая коллекция для этой марки была показана в феврале 2004 года и заслужила благосклонное внимание публики.