Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
1 апреля состоялся самый роскошный показ сезона - дефиле Gothic Caprice от ARCENICUM. На показ было приглашено 1500 гостей. За пол-часа до начала шоу у здания старинной фабрики в центре города собралось более 4000 человек, всеми правдами и неправдами стремившихся попасть на шоу Логинова...
Стильные гости сами были украшением огромного индустриального пространства, отреставрированного специально для этого феерического показа. Лада Дэнс, Андрей Фомин и принцесса глянцевой прессы, главный редактор Harpers Bazaar - Шахри Амирханова, разместились в первых рядах. Огромные перья сразу выделили из толпы Андрея Бартенева с его эпатирующими музами. Александра Васильева буквально ослепили десятками вспышек фотокамер. Зал не вмещал московский бомонд и молодых джет-сеттеров. Впервые на показе присутствовали не только звезды шоу бизнеса, но и основные "серые кардиналы" моды - владельцы самых крупных российских компаний моды.
Атмосфере драйва и большого события соответствовал кастинг показа. В качестве моделей выступили не профессиональные манекенщики, а "профессиональные" московские модники и экстравагантные тренд-сеттеры, такие как дизайнер Константин Гайдай, промоутер Михаил Друян, стилист Rоsa, муза дизайнера Мария, и европейские супер-модели: россиянин Данила Поляков и француз Arnaud Le Ford
Причина ажиотажа проста. Шоу объединило две силы: креатив Логинова и один из самых больших спонсорских бюджетов сезона.
Возможность организации грандиозного шоу появилась благодаря сотрудничеству Дмитрия Логинова с таким отечественным продовольственным гигантом как компания Нидан (соки). Впервые модельер и кумир модной сцены вступит в качестве арт-директора премиального сокового бренда CAPRICE. Теперь перед дизайнером Логиновым стоит та же задача, которая стояла перед легендарным арт-директором корпорации GUCCI Томом Фордом - создать ажиотаж и модность вокруг люксовой марки, то есть превратить CAPRICE в модный сок мегаполиса.
В результате таких долгосрочных партнерских отношений CAPRICE отказался от навязчивой и банальной атаки подиума логотипами и предпочел самый современный спонсорский брендинг. Эстетика и философия бренда была интегрирована в саму драматургию показа - роскошный минимализм и свобода сильной личности. Так родилось и название шоу GOTHIC CAPRICE. Тема CAPRICE прозвучала в образах (азиатские модели), в декорациях (водопады сока жизни) и в саундтреке (цитаты музыки рекламных роликов Каприз) показа. А массивные объемы красного и черного цвета в оформлении зала полностью соответствовали фирменному стилю Каприз.
Это беспрецедентный пример сотрудничества спонсора и дизайнера на уровне общих эстетических принципов.
В России пока не сформирован рынок для люксового бренда "сделано в России". Сегодня российский покупатель люкса из двух дорогих костюмов, продающихся по одной цене, не раздумывая предпочтет изделие с логотипом западной марки, а не бренд российского дизайнера.
Можно сетовать на отсутствие правительственных программ развития, но это - непродуктивно. Все же выход есть. Уже появляются первые умные российские спонсоры, игроки других сегментов премиального рынка России. Они не оказывают давления на дизайнера, не атакуют логотипами, а разделяют его эстетическую позицию, его творческую философию. Яркий пример Дмитрий Логинов и его уникальное сотрудничество с премиальным брендом соков Caprice.