Мода - Новости

дайджест модных новостей на портале

Fashion News

Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
 
Главная страница :: Форум :: Реклама Искать в новостях















Мода - новости

Дайджест новостей моды, светской жизни.

Показы мод, дефиле, модные тенденции, портал о моде
Косметика и уход. Здоровый образ жизни.
Новости Моды. Светские сплетни.
Форумы, посвященные Моде
Форумы, посвященные Косметике
Контакты, вопросы и пожелания
модельное агентство Fashion
интернет магазин профессиональной и эффективной косметики

 
 15 Июн, 2006

  Июнь 2006  
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Вход

 Имя пользователя
 Пароль
 Запомнить меня


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.



Сейчас на сайте

Сейчас нет пользователей:)

Вы анонимный пользователь. Можете зарегистрироваться здесь
Сейчас на сайте 159 гостей онлайн. !

1 апреля состоялся самый роскошный показ сезона - дефиле Gothic Caprice от ARCENICUM. На показ было приглашено 1500 гостей. За пол-часа до начала шоу у здания старинной фабрики в центре города собралось более 4000 человек, всеми правдами и неправдами стремившихся попасть на шоу Логинова...

Стильные гости сами были украшением огромного индустриального пространства, отреставрированного специально для этого феерического показа. Лада Дэнс, Андрей Фомин и принцесса глянцевой прессы, главный редактор Harpers Bazaar - Шахри Амирханова, разместились в первых рядах. Огромные перья сразу выделили из толпы Андрея Бартенева с его эпатирующими музами. Александра Васильева буквально ослепили десятками вспышек фотокамер. Зал не вмещал московский бомонд и молодых джет-сеттеров. Впервые на показе присутствовали не только звезды шоу бизнеса, но и основные "серые кардиналы" моды - владельцы самых крупных российских компаний моды.

Атмосфере драйва и большого события соответствовал кастинг показа. В качестве моделей выступили не профессиональные манекенщики, а "профессиональные" московские модники и экстравагантные тренд-сеттеры, такие как дизайнер Константин Гайдай, промоутер Михаил Друян, стилист Rоsa, муза дизайнера Мария, и европейские супер-модели: россиянин Данила Поляков и француз Arnaud Le Ford

Причина ажиотажа проста. Шоу объединило две силы: креатив Логинова и один из самых больших спонсорских бюджетов сезона.

Возможность организации грандиозного шоу появилась благодаря сотрудничеству Дмитрия Логинова с таким отечественным продовольственным гигантом как компания Нидан (соки). Впервые модельер и кумир модной сцены вступит в качестве арт-директора премиального сокового бренда CAPRICE. Теперь перед дизайнером Логиновым стоит та же задача, которая стояла перед легендарным арт-директором корпорации GUCCI Томом Фордом - создать ажиотаж и модность вокруг люксовой марки, то есть превратить CAPRICE в модный сок мегаполиса.

В результате таких долгосрочных партнерских отношений CAPRICE отказался от навязчивой и банальной атаки подиума логотипами и предпочел самый современный спонсорский брендинг. Эстетика и философия бренда была интегрирована в саму драматургию показа - роскошный минимализм и свобода сильной личности. Так родилось и название шоу GOTHIC CAPRICE. Тема CAPRICE прозвучала в образах (азиатские модели), в декорациях (водопады сока жизни) и в саундтреке (цитаты музыки рекламных роликов Каприз) показа. А массивные объемы красного и черного цвета в оформлении зала полностью соответствовали фирменному стилю Каприз.

Это беспрецедентный пример сотрудничества спонсора и дизайнера на уровне общих эстетических принципов.

В России пока не сформирован рынок для люксового бренда "сделано в России". Сегодня российский покупатель люкса из двух дорогих костюмов, продающихся по одной цене, не раздумывая предпочтет изделие с логотипом западной марки, а не бренд российского дизайнера.

Можно сетовать на отсутствие правительственных программ развития, но это - непродуктивно. Все же выход есть. Уже появляются первые умные российские спонсоры, игроки других сегментов премиального рынка России. Они не оказывают давления на дизайнера, не атакуют логотипами, а разделяют его эстетическую позицию, его творческую философию. Яркий пример Дмитрий Логинов и его уникальное сотрудничество с премиальным брендом соков Caprice.


Комментарии



Мода - Новости


Fashion News


Новости моды - индекс
Статьи о моде - индекс
Статьи о моде - служебный индекс
Индекс новостей моды
Индекс статей о моде
Индекс статей о моде - служебный каталог
Мода - новости
мода - статьи
мода - статьи, служебный каталог

интернет-магазин косметики


Красота Косметика Парфюмерия


все Новости моды - индекс
индекс всех Новостей моды
© "Fashion News"
свидетельство о регистрации СМИ в Министерстве РФ по делам Печати № 77-8431
Все материалы, авторские права на которые принадлежат Fashion News, могут быть воспроизведены в любых СМИ без каких-либо ограничений.
Единственным условием использования публикаций в любой форме, перепечатки и ретрансляции является активная ссылка на
Дайджест Новостей Fashion News ( http://fashionews.ru ).
Все вышесказанное относится и к авторским правам на иллюстративные материалы, используемые на нашем сервере.
  выставка CPM-COLLECTION PREMIERE MOSCOW журнал *Осинка* :: профессионально о моде и шитье
ссылки
MaestroWeb
каталог
ссылок