Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
14 марта MANGO представила коллекцию Jovovich-Hawk for MNG в Париже. Коллекция была разработана Милой Йовович и ее партнером, дизайнером Кармен Хоук. MANGO, одна из самых глобальных международных модных марок в Европе, решила максимально задействовать опыт и талант этого творческого дуэта и доверила им создание коллекции ограниченной серии. Одежда из этой коллекции поступит в продажу в магазины MANGO по всему миру 15 апреля 2007г.
Как и ожидалось, Мила, актриса, модель, а теперь еще и модельер присутствовала на мероприятии, организованном MANGO. Мероприятие проводилось в легендарном заведении Bobino’s в Париже, заново открытом по такому случаю. На премьере коллекции присутствовали многие известные личности из мира моды, кино и парижского света. В их числе актриса и модель Лу Дуайон, дочь актрисы Джейн Биркин и кинематографист Жак Дуайон. Среди присутствовавших были знаменитый фотограф Али Махдави, актриса Жюли Гейе, графиня Элеонора де ла Рошфуко и ее высочество югославская принцесса Элен.
Главным сюрпризом мероприятия, без сомнения, стал концерт Милы, а кроме того выступления Ди-джеев Chloe и Мадмуазель К и ряд самых известных на сегодня французских групп.
Коллекция Jovovich-Hawk for MNG
Коллекция рассчитана на динамичную, космополитичную и стильную женщину; она состоит из 10 базовых моделей платьев. Это романтический намек на моду 1960-х, но при этом в ней сохраняется нестандартность, характерная для общего стиля Jovovich-Hawk. Коллекция включает в себя платья классического треугольного силуэта с графическими принтами из облегающего джерси, шелкового жоржета с тафтой и различных хлопковых тканей в винтажном стиле. Цветовая гамма – это насыщенные оттенки темно-синего, мадженты, золотого и черного. Это уникальная и очень индивидуальная коллекция, спектр которой включает разные модели от обычных повседневных до вечерних.
Успешное партнерство MANGO с Милой Йовович, лицом рекламной кампании MANGO, продолжится и в ходе кампании Весна/Лето 2007.
Благодарим за предоставленную информацию агентство «Артефакт»