Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Ее любимый мех – соболь. Любимые город – Москва, Нью- Йорк и Гон-Конг. Любимый отдых – ничего не делать. Но, видимо, отдыхать ей приходится не часто, потому что делает она очень и очень много.
Елена, Вы один из тех редких дизайнеров с мировым именем, «за кем» ездят из Лондона в Москву, а не наоборот. Расскажите пожалуйста, что в этом году появится в Вашем московском шоу-руме ?
Давайте оставим это интригой, для того чтобы была мотивация лететь из Лондона в Москву.
На какие новые тенденции (в обработке меха, дизайне одежды и ювелирной моде), по Вашему мнению, стоит обратить внимание в этом году?
В этом году, как и в прошлом, так и в будущем необходимо обратить внимание на свой бюджет, для того чтобы покупать по-настоящему качественные вещи.
Какие материалы Вы используете для своей ювелирной линии, как Вы выбираете и подбираете металлы и камни?
Камни я выбираю на уровне электричества. Иногда я смотрю на камень, и он меня притягивает. Наши ювелирные изделия по дизайну можно разделить на два направления. В первом случае камень диктует дизайн, во втором – идея подчиняет себе материалы. Например, в нашей коллекции есть кольца в виде старых наперстков, или серьги в виде старых пуговиц на английской булавке.
Как бы Вы сами описали своего «идеального» клиента?
Наш коллекционер.
Каков примерный процент клиентов из России и насколько их предпочтения отличаются от вкусов клиентов из Америки и Европы?
Про проценты стоит лучше спрашивать у бухгалтерии. Наши клиенты интернациональны, они люди Мира, много путешествуют и в курсе всех тенденций. Мы не хотим создавать одежду только для «русских клиентов».
Планируете ли Вы открывать новые шоу-румы?
Да. Нам бы не хотелось выдавать желаемое за действительное. Я расскажу Вам об этом после открытия.
Известно ли Вам, были ли попытки подделать Ваши вещи?
Это процесс постоянный. В любом случае, мы всегда рады за тех, кто берет правильные ориентиры