Мода - Новости

дайджест модных новостей на портале

Fashion News

Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
 
Искать в новостях















Мода - новости

Дайджест новостей моды, светской жизни.

Показы мод, дефиле, модные тенденции, портал о моде
Косметика и уход. Здоровый образ жизни.
Новости Моды. Светские сплетни.
Форумы, посвященные Моде
Форумы, посвященные Косметике
Контакты, вопросы и пожелания
модельное агентство Fashion
интернет магазин профессиональной и эффективной косметики

 
 24 Дек, 2004

  Декабрь 2004  
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Вход

 Имя пользователя
 Пароль
 Запомнить меня


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.



Сейчас на сайте

Daniel
Tatu


Вы анонимный пользователь. Можете зарегистрироваться здесь
гостей: 271, участников: 2

Если вы деловой человек, вам без нее никак не обойтись. Но даже если вы далеки от мира бизнеса, будьте готовы к тому, что у вас попросят визитную карточку...
Сегодня визитка - такой же атрибут делового человека, как костюм, портфель для бумаг и сотовый телефон. Стандартный размер карточки - 5 на 9 см. Иногда их делают больше принятой нормы, но это создает проблемы у ваших партнеров при установлении ее в визитницу, и наводит на мысль о больших амбициях ее владельца.

Сверху обычно располагается логотип компании, которую представляет хозяин визитки. Он может быть расположен слева или справа, иногда - посредине. Говорят, что слишком крупный логотип говорит о претензии на значимость, слишком мелкий - возможно, за этим скрывается неуверенность в себе. В любом случае, человеку не должно быть стыдно представлять именно эту фирму. Иногда все данные о компании располагаются слева, а справа - фамилия, имя и должность хозяина визитки. Люди свободных профессий, сотрудничающие одновременно с несколькими учреждениями, могут указывать только свои личные координаты.

В Российской империи визитные карточки начали активно использовать при Екатерине П. Тогда было модно ориентироваться на Париж, а там, согласно придворному этикету, надо было иметь визитки. При советской власти этим правом пользовались избранные: партработники, дипломаты, артисты, гастролирующие за рубежом. Для того чтобы получить карточку, надо было испросить разрешения в соответствующих органах. Фамилию тогда было принято писать впереди имени.

С началом перестройки визитные карточки стали появляться массово и характеризовались, как и все то время, чрезмерной вычурностью. Впрочем, и пиджаки тогда носили малиновые, с золотыми пуговицами и огромными подставными плечами. Business Card тогда украшали перфорацией, голограммами, золотым тиснением, различными гербами с хищными зверями, что, надо полагать, должно было запугать собеседника.

С тех пор многое лишнее отсеялось, и современная визитка, согласно современным деловым канонам, должна содержать точную и лаконичную информацию о своем владельце. Излишества могут быть смешными или говорить о дурном вкусе.

На визитке не принято помещать фотографии, если, конечно, это не служба эскорта. Чтобы не возникало проблем с переводом фамилии и имени на английский язык, если вы работаете в международных компаниях, лучше сразу писать их на двух языках. Обмениваются визитками в вначале встречи. Карточки преподносится лицевой стороной к собеседнику. Во время беседы лучше положить ее перед собой, чтобы в случае необходимости уточнить имя и должность визави. Потом карточка укладывается в визитницу. Для собеседника это тоже важно, значит - его уважают и его координаты будут востребованы. Визитные карточки не передаются через посредников и, в основном, не посылаются по почте.

И последнее – адреса и телефоны не должны занимать больше трети места на визитке. Чрезмерная перегруженность данной информацией может говорить о том, что человек крайне нуждается в деловых контактах. Если сверху написать имя и фамилию, а внизу - организацию, которую представляет владелец карточки – это может навести партнеров на мысль о повышенной самооценке. Так что в любом случае лучше придерживаться умеренности. Как в бизнесе, так и в целом в жизни. Говорят, для здоровья полезнее.

© Proua.com


Комментарии



Мода - Новости


Fashion News


Новости моды - индекс
Статьи о моде - индекс
Статьи о моде - служебный индекс
Индекс новостей моды
Индекс статей о моде
Индекс статей о моде - служебный каталог
Мода - новости
мода - статьи
мода - статьи, служебный каталог

интернет-магазин косметики


Красота Косметика Парфюмерия


все Новости моды - индекс
индекс всех Новостей моды
© "Fashion News"
свидетельство о регистрации СМИ в Министерстве РФ по делам Печати № 77-8431
Все материалы, авторские права на которые принадлежат Fashion News, могут быть воспроизведены в любых СМИ без каких-либо ограничений.
Единственным условием использования публикаций в любой форме, перепечатки и ретрансляции является активная ссылка на
Дайджест Новостей Fashion News ( http://fashionews.ru ).
Все вышесказанное относится и к авторским правам на иллюстративные материалы, используемые на нашем сервере.
  выставка CPM-COLLECTION PREMIERE MOSCOW журнал *Осинка* :: профессионально о моде и шитье
ссылки
MaestroWeb
каталог
ссылок