Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Искать в новостях
Мода - новости
Дайджест новостей моды, светской жизни.
Показы мод, дефиле, модные тенденции, портал о моде
Косметика и уход. Здоровый образ жизни.
Новости Моды. Светские сплетни.
Форумы, посвященные Моде
Форумы, посвященные Косметике
Контакты, вопросы и пожелания
модельное агентство Fashion
интернет магазин профессиональной и эффективной косметики
Если вы деловой человек, вам без нее никак не обойтись. Но даже если вы далеки от мира бизнеса, будьте готовы к тому, что у вас попросят визитную карточку...
Сегодня визитка - такой же атрибут делового человека, как костюм, портфель для бумаг и сотовый телефон. Стандартный размер карточки - 5 на 9 см. Иногда их делают больше принятой нормы, но это создает проблемы у ваших партнеров при установлении ее в визитницу, и наводит на мысль о больших амбициях ее владельца.
Сверху обычно располагается логотип компании, которую представляет хозяин визитки. Он может быть расположен слева или справа, иногда - посредине. Говорят, что слишком крупный логотип говорит о претензии на значимость, слишком мелкий - возможно, за этим скрывается неуверенность в себе. В любом случае, человеку не должно быть стыдно представлять именно эту фирму. Иногда все данные о компании располагаются слева, а справа - фамилия, имя и должность хозяина визитки. Люди свободных профессий, сотрудничающие одновременно с несколькими учреждениями, могут указывать только свои личные координаты.
В Российской империи визитные карточки начали активно использовать при Екатерине П. Тогда было модно ориентироваться на Париж, а там, согласно придворному этикету, надо было иметь визитки. При советской власти этим правом пользовались избранные: партработники, дипломаты, артисты, гастролирующие за рубежом. Для того чтобы получить карточку, надо было испросить разрешения в соответствующих органах. Фамилию тогда было принято писать впереди имени.
С началом перестройки визитные карточки стали появляться массово и характеризовались, как и все то время, чрезмерной вычурностью. Впрочем, и пиджаки тогда носили малиновые, с золотыми пуговицами и огромными подставными плечами. Business Card тогда украшали перфорацией, голограммами, золотым тиснением, различными гербами с хищными зверями, что, надо полагать, должно было запугать собеседника.
С тех пор многое лишнее отсеялось, и современная визитка, согласно современным деловым канонам, должна содержать точную и лаконичную информацию о своем владельце. Излишества могут быть смешными или говорить о дурном вкусе.
На визитке не принято помещать фотографии, если, конечно, это не служба эскорта. Чтобы не возникало проблем с переводом фамилии и имени на английский язык, если вы работаете в международных компаниях, лучше сразу писать их на двух языках. Обмениваются визитками в вначале встречи. Карточки преподносится лицевой стороной к собеседнику. Во время беседы лучше положить ее перед собой, чтобы в случае необходимости уточнить имя и должность визави. Потом карточка укладывается в визитницу. Для собеседника это тоже важно, значит - его уважают и его координаты будут востребованы. Визитные карточки не передаются через посредников и, в основном, не посылаются по почте.