Сладкая жизнь, образно выражаясь, захватила центральную сцену: во время недели моды в Милане в минувший уикэнд Дольче Габбана (Dolce&Gabbana) отдала дань уважения классике кино - фильму Федерико Феллини (Federico Fellini) "Жизнь прекрасна" ("La Dolce Vita")...
"Жизнь прекрасна" вдохновил итальянский дуэт на создание коллекции мужской одежды, представленной на городском подиуме, напоминающем собой piazza и знаменитый фонтан "ди Треви" (La Fontana di Trevi.)
Во время шоу на подиуме появились классические силуэты, напомнившие о фильме 1960 и о звезде этого фильма - Марчелло Мастрояни (Marcello Mastroianni). Данью уважения актеру стала и футболка с надписью "Марчелло, или сюда!"
"Коллекция стала возвращением к простоте и элегантности," - объяснил Доменико Дольче (Domenico Dolce).
Итальянский дизайнер, Донателла Версаче (Donatella Versace), также включившая в свой показ несколько женских моделей и королева британского стиля в моде Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) были среди модельеров, представивших коллекции мужской одежды осень-зима 2004-2005.
Вместе с Томом Фордом (Gucci) и Жаном Полем Готье, итальянцы Доменико Дольче и Стефано Габбана входят в элиту мировых дизайнеров-геев. Свою первую студию Дольче и Габбана открыли в 1982 году. За этим последовал головокружительный успех трех дебютов (показ первой женской коллекции под маркой Dolce&Gabbana прошел в 1986 г, мужской - в 1990, и молодежной под брэндом D&G - в 1994). В 1999 году сумма розничных продаж составила 300 миллионов долларов. Сегодня Дольче и Габбана - обладатели марки, сопоставимой с Prada.