Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Уже тридцать лет прошло с тех пор, как Диана Фон Фюрстенберг впервые представила миру свое фирменное платье-халат, а тренд до сих пор актуален, да и сама дизайнер со временем набирает все больший вес в модном сообществе.
На минувшей неделе миссис Фон Фюрстенберг посетила Лондон, где выступила перед аудиторией 280 молодых студентов дизайна и моды, а также владельцев бутиков и главных британских модниц с лекцией об истории своего дома моды, о своих планах на будущее и о том, почему женственный стиль никогда не перестанет быть актуальным.
В рамках лекции в Лондонском колледже искусств Диана поведала о том, что в сентябре планирует открыть в крупнейших европейских городах аж пять фирменных бутиков, что является сенсационным успехом для американского модельера. Бутики Diane von Furstenberg откроют свои двери в городах Италии, Германии, Франции и Испании. Пока же представители марки держат полный и точный список в секрете.
«Девушка DVF на боевом коне и всегда готова руководить своей жизнью, - так охарактеризовала свою музу 61-летняя Диана Фон Фюрстенберг, появившаяся перед студентами в миниатюрном черном платье собственного дизайна, легком желтом пальто и высоких туфлях от Christian Louboutin. – Я всю жизнь ставила себе целью культивировать в себе и в окружающих женщину, и мода в этом деле была основным инструментом».
Свой лейбл Диана Фон Фюрстенберг основана в 1970 году, и уже через шесть лет ее компания производила по 25 тысяч платьев в неделю. В 2006 году модельер стала президентом Совета модных дизайнеров США и вовсе не планирует останавливаться на достигнутом. В ближайших планах модельера, помимо открытия пяти шикарных фирменных магазинов в Европе, - запуск дебютной линии женской обуви сезона весна-лето 2008.