Мода - Новости

дайджест модных новостей на портале

Fashion News

Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
 
Главная страница :: Форум :: Реклама Искать в новостях















Мода - новости

Дайджест новостей моды, светской жизни.

Показы мод, дефиле, модные тенденции, портал о моде
Косметика и уход. Здоровый образ жизни.
Новости Моды. Светские сплетни.
Форумы, посвященные Моде
Форумы, посвященные Косметике
Контакты, вопросы и пожелания
модельное агентство Fashion
интернет магазин профессиональной и эффективной косметики

 
 30 Июн, 2006

  Июнь 2006  
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Вход

 Имя пользователя
 Пароль
 Запомнить меня


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.



Сейчас на сайте

Сейчас нет пользователей:)

Вы анонимный пользователь. Можете зарегистрироваться здесь
Сейчас на сайте 186 гостей онлайн. !

Чем богаче становится выбор и шире ассортимент на рынке рабочих мест, тем выше требования профессионалов к содержанию работы, ее оплате и самим работодателям. Растут амбиции и карьерные ожидания специалистов. Сегодня это головоломка для HR-менеджеров, основной задачей которых в любых условиях остается формирование команды, способной вывести фирму на лидирующие позиции. Оказалось, что в битве за HR (human resourse) - человеческие ресурсы - сформировались три стратегии: доноры, хищники и прагматики... Доноры

Предпочитают набирать зеленую молодежь, "воспитывают" ее и выводят в профессионалы высокого класса. Такой подход характерен для стабильно развивающихся компаний с многолетней историей, которым требуются лояльные высококвалифицированные сотрудники с узкой специализацией. Зато в таких компания карьерный рост четко обозначен и оговорен. Процесс делится на три этапа:

1) постановка задачи на четко оговоренный период, который диктуется особенностями профессии: год, квартал, месяц;

2) регулярное отслеживание работы ведомых подопечных и коррекция их планов наставниками;

3) оценка результатов выполнения задач в конце года.

Вся процедура в достаточной степени бюрократизирована: постоянные тесты и оценки, с каждым сотрудником работают руководители всех уровней, а окончательное решение принимает директор по HR. Ежегодная комиссия рассматривает вопрос перевода сотрудников на более высокий уровень и возможности их замены нижестоящими кандидатами. Так сказать, сочетание бюрократии и гласности. Правда, такие "объятия" все-таки слегка напоминают медвежьи.

Хищники

Другой полюс на этой оси занимают компании хищники. Как правило, они в силу внутренних причин не считают возможным для себя тратить время и силы на подготовку собственных кадров. Такие компании предпочитают перекупать готовых специалистов из других компаний. Но в том случае если ваша компания желает приобретать лучших - то сама должна быть лучшим работодателем.

Быть привлекательным работодателем совсем непросто: нужно постараться создать идеальные условия работы для сотрудников различных профессий - от менеджеров до IT-специалистов. И если управленцам необходимо видеть практическую реализацию своих идей, то для программистов важно постоянное профессиональное самосовершенствование, рост квалификации, вместе с которой растет и вознаграждение за труд.

Прагматики

Прагматики - новый тип компаний, отдающих должное достоинствам подхода и доноров, и хищников и в то же время формирующих собственные системы работы с персоналом.

Для таких компаний, активноразвивающих свой бизнес и одновременно желающих твердо закрепить свои достижения, важно иметь и лучших специалистов со стороны, и когорту верных лояльных профессионалов внутри компании. В таких компаниях широко практикуется внутри фирменное обучение и запланированный рост сотрудников. Однако, если новый проект потребует новых профессиональных качеств, о компания, готова пригласить специалиста со стороны. Такие компании, как правило, лояльно относятся к своим бывшим сотрудникам и следят за их карьерой.

Какой же путь создания своей карьерной лестницы стоит избрать молодому специалисту? С какими компаниями он вернее добьется успеха?

Ступени

Итак, компании доноры и прагматики готовы видеть в своих рядах перспективную молодежь. Иногда их единственное требование к кандидатам - наличие высшего образования. А топ-менеджмент международных рекламных агентств и FMCG (потребительские товары повседневного спроса) компаний и вовсе интересует не корочка, а системный подход к получению и анализу информации.

Обычно доноры и прагматики на самые низовые стартовые позиции принимают студентов последнего курса и обладателей свеженьких вузовских дипломов. К каждому из них прикрепляется наставник, который будет "вести" ученика по его профессиональному пути. Основные же этапы развития карьеры определяются при приеме на работу.

Обычно карьера развивается следующим образом: через пять лет начинающий специалист становится бренд-менеджером и как минимум через пятнадцать - генеральным директором. Удачные переходы в другие компании позволят сократить сроки пребывания на одной из ступеней карьеры: за пять лет можно достичь уровня маркетинг-менеджера. Правда, как ядовито замечают некоторые специалисты, если еще и работать, то движение даже в родной компании может стать прямо-таки стремительным.

Еще более серьезно относятся к планированию карьеры сотрудников в финансовых компаниях. Здесь дорога молодых специалистов расписана на многие годы вперед, четко оговорены малейшие детали работы и продвижения. Например, студент последнего курса может договориться о неполном рабочем дне за соответствующее вознаграждение и, в соответствии с КЗОТом, получить учебный отпуск на время сессии. В первые три-четыре года молодой сотрудник под присмотром своего наставника работает и готовится к аттестации как аудитор-стажер. Но как вы сами понимаете - больших денег здесь вам не заработать.

В технических компаниях, большую помощь вам окажет специализированное высшее образование. Если компания развивается и у вас есть управленческие задатки, то через несколько лет вы можете подняться до менеджера среднего звена. Но - если вы зарекомендовали себя как специалист.

В российских же компаниях ситуация практически непрогнозируемая: переход с низовых должностей на более высокие ступени никто не гарантирует. В течение негласного испытательного срока - от месяца до года - к молодым сотрудникам присматриваются, а затем принимают решение о дальнейшем продвижении. Впрочем, часто начинающие профессионалы страдают излишней самоуверенностью и нежеланием учиться, что может надолго застопорить карьеру.

К тому же вчерашние выпускники часто сразу хотят много зарабатывать и ориентируются на места с более высоким окладом, не задумываясь о перспективе и об опыте, который можно получить и который сам по себе - бесценный капитал".

Вверх, вбок или по-диагонали?

Существует два общепризнанных направления развития карьеры:

вертикальное (от секретаря до президента)
горизонтальное (переход в рамках одной специальности из компании в компанию)
новое определение - диагональное (смешанное) т.е. совмещение того и другого типа

Горизонтальную карьеру в основном обеспечивают должности в административном составе: офис-менеджеры, руководители отдела АСУ, менеджеры по персоналу, личные помощники. Можно стать суперпрофессионалом в своей области, фирма вырастет в холдинг, но функциональные обязанности такого сотрудника не изменятся никогда. Второй областью горизонтальной карьеры традиционно считаются узкие профессионалы: специалисты ИТ, специалисты по рекламе и ПР, транспортники и т.д.

На президентскую же вершину ведет работа в области маркетинга или финансов. И для достижения таких высот надо менять профессию, заканчивать MBA по другой специализации. Некоторые так и поступают. Впрочем, кардинально изменить свою карьеру можно и в своей родной фирме. Но это потребует готовности осваивать новые технологии.
Последний, самый важный штрих, о котором напоминает Вадим Феофанов, - убедить потенциального работодателя в своей исключительной необходимости для развития компании. Итогом такой агитации должна стать программа развития карьеры либо определение четких условий для дальнейшего продвижения молодого специалиста. А уж потом, не покладая рук, придется доказывать, что руководство фирмы в выбранной кандидатуре не обманулось.

Резюме

С кем вам по дороге - с прагматиками, донорами или хищниками? Интерес последних является своего рода менеджерской медалью и говорит о том, что ваши профессиональные достижения замечены. Интерес же прагматиков и доноров показывает, что кандидат имеет большой потенциал и можно вполне с толком потратить время на его профессиональное воспитание и образование.
Иностранная фирма дает менеджеру хорошую школу стратегии и тактики продвижения товара. Российская компания заставляет каждого вертеться самостоятельно, принимая решения и отвечая за них. Зато, получив опыт управления проектами и людьми, участвуя в решении бизнес-задач в начале карьеры, можно в итоге вырасти в профессионального управленца высшего звена. Приобретя при этом такие ценные в бизнесе качества, как умение держать удар и способность ориентироваться в нестабильной ситуации. Кстати, как отмечают некоторые эксперты, примеров успешной миграции менеджеров и маркетологов из зарубежных в российские компании практически нет. Чего не скажешь о перемещениях в обратном направлении.

© JobCenter



Комментарии



Мода - Новости


Fashion News


Новости моды - индекс
Статьи о моде - индекс
Статьи о моде - служебный индекс
Индекс новостей моды
Индекс статей о моде
Индекс статей о моде - служебный каталог
Мода - новости
мода - статьи
мода - статьи, служебный каталог

интернет-магазин косметики


Красота Косметика Парфюмерия


все Новости моды - индекс
индекс всех Новостей моды
© "Fashion News"
свидетельство о регистрации СМИ в Министерстве РФ по делам Печати № 77-8431
Все материалы, авторские права на которые принадлежат Fashion News, могут быть воспроизведены в любых СМИ без каких-либо ограничений.
Единственным условием использования публикаций в любой форме, перепечатки и ретрансляции является активная ссылка на
Дайджест Новостей Fashion News ( http://fashionews.ru ).
Все вышесказанное относится и к авторским правам на иллюстративные материалы, используемые на нашем сервере.
  выставка CPM-COLLECTION PREMIERE MOSCOW журнал *Осинка* :: профессионально о моде и шитье
ссылки
MaestroWeb
каталог
ссылок