Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Недавно в Москве был открыт первый магазин Imperial, который расположился в зоне pret-a-porter в ТРЦ «Европейский». В магазине представлена как мужская, так и женская коллекция Imperial.
25 лет назад Адриано Аэре (Adriano Aere) и Эмилия Джиберти (Emilia Giberti) основали компанию Imperial Spa, во главе которой они стоят до сих пор. Центральный офис расположен в Болонье, открыто представительство в Милане. Сейчас клиентская база компании охватывает Америку, Азию и Европу, включая страны Европейского Сообщества, а также страны, не входящие в ЕС.
В начале года открыт первый магазин Imperial в Москве. В магазине представлена как мужская, так и женская коллекция Imperial. Ассортимент магазина рассчитан «как на любителей клубной жизни мегаполиса, так и на последователей «city street fashion». Весь представленный в магазине ассортимент коллекции отшивается только в Италии, пополнять его планируют каждые две-три недели.
«Компания вышла на мировой рынок с торговой маркой «Imperial» и зарекомендовала себя как конкурентоспособного производителя с высоким качеством продукции и успешными достижениями в бизнесе во многом благодаря прогрессивной стратегии – концентрации внимания на секторе молодёжной моды, – сообщил FG.RU (Fashion Guide) Александр Селивёрстов, IMPERIAL Moscow. – Интерьер магазина погружает клиентов в клубную атмосферу. Цены доступны и демократичны, а сейчас на весь представленный ассортимент действует скидка 50%».
Конкурентоспособность компании обусловлена довольно быстрым переходом от стадии дизайна к выпуску готовой продукции на рынок. Для сближения с покупателями (а также для изучения их запросов по количеству и качеству товара) компания оборудовала выставочные центры в Париже, Амстердаме и Барселоне.
По утверждению представителей бренда, «благодаря использованию инновационных технологий и корпоративным тренингам персонала компания не отстаёт от изменчивой моды».
Ежегодно производится и выпускается несколько миллионов единиц одежды. Заказчики – около 5500 торговых предприятий, работающих в этом секторе.