Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Галстук, пожалуй, самый распространенный аксессуар классического мужского костюма. Он завершает элегантный стиль в одежде и одновременно является его символом. Появившись в XVII веке, галстук до сих пор остается той деталью, которая делает всех мужчин разными и способна мгновенно превратить старый костюм в новый.
Многие осознали важность галстука и платка как эффективных рекламных атрибутов, призванных привлечь дополнительное внимание к торговой марке. При этом, к сожалению, большинство российских производителей этих аксессуаров воспринимают эту рекламную функцию галстуков как единственную, и в этой связи просто сам факт наличия логотипа компании на аксессуарах считают единственным достойным внимания моментом при создании таких изделий.
Мы же считаем иначе. Если исходить из того, что одна из основных задач PR-деятельности организаций - создание корпоративного стиля, то именно использование аксессуаров для одежды (галстуков, платков, шарфов) при этом является самым распространенным инструментом для поддержания корпоративного имиджа компании.
В старой Европе и Америке, в отличие от России, галстук давно стал главным символом, по которому можно судить о характере, привычках и образе жизни владельца. Получить представление о корпоративных ценностях и традициях общественных, учебных и коммерческих организаций. Вы не найдете более универсального и почетного символа, отвечающего сразу нескольким целям: символ принадлежности и единения, памяти и гордости, уважения и рекламы. Именно поэтому галстук или платок должен быть качественным, а корпоративный галстук - качественным вдвойне.
Это вовсе не означает, что одни и те же галстуки можно использовать для абсолютно разных целей. Скорее, даже наоборот. Но мы настаиваем на том, что подход к качеству таких изделий всегда должен быть единым.
Дизайн-студия "ГАЛАР" скрупулезно относится к каждому этапу создания галстука и платка. Дизайнеры тщательно работают над созданием эскизов, создают разные варианты изображения и подачи фирменного знака. Очень важен выбор ткани и индивидуальная проработка фасона, крой и подбор упаковки.
В России "ГАЛАР" постепенно находит единомышленников, которые трепетно относятся к своему роду деятельности и желают сохранить корпоративные ценности внутри своей организации на долгие годы. Кроме того, "ГАЛАР" регулярно ищет новые технологии и необычные решения с целью создать новые уникальные изделия, как индивидуальные, так и корпоративные, которые отвечают самым изысканным запросам не только мужчин, но и женщин, людей разного возраста, профессий и убеждений.
Не секрет, что галстук - это своеобразная солидарность выпускников престижных частных британских школ, где корпоративный дух силен как нигде. Конечно, в понятии "старый школьный галстук" есть определенная доля снобизма, но, с другой стороны, что плохого в том, что выпускник школы, колледжа, университета или академии с уважением и гордостью относится к своему учебному заведению, к своим учителям и преподавателям.
Миссия дизайн-студии "ГАЛАР" заключается в том, чтобы через свои изделия помочь многим в создании или возрождении собственной системы корпоративных ценностей и традиций.