Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
В столичных подземных переходах в продаже появились плакаты-календари с изображением участниц группы «Тату». Однако представители группы утверждают, что на плакатах не Юля Волкова и Лена Катина, а их двойники...
Календарь с изображением «татушек» на 2004 год выпущен неким ООО «Инвекс» общим тиражом (данные, напечатанные в углу постера) 5 тысяч экземпляров. Однако найти полиграфическое предприятие, тиражирующее странный постер, не удалось. На сайте в интернете значится некое ООО «Инвекс», но по указанному телефону я узнала, что этот «Инвекс» занимается производством и продажей шарикоподшипников и находится в Екатеринбурге.
Не знают о выпуске плаката ни сами участницы группы, ни их представители.
– Я первый раз об этом слышу! – удивился Сергей Бобза, юрист компании «Неформат», а, соответственно, Ивана Шаповалова и К. – К нам никто из ООО «Инвекс» не обращался за разрешением использовать фото девочек. Если же они действительно выпускают плакаты без нашего ведома, будем разбираться, так как это явное нарушение права на использование изображения.
По словам Сергея Бобзы, к ним довольно часто обращаются компании, желающие производить товары под маркой «Тату».
– Чаще всего нам предлагают разместить изображение «татушек» на сувенирной символике, плакатах, канцелярских принадлежностях и школьных тетрадках, – говорит Сергей Бобза. – Но все наши основные партнеры за границей. Там налажен массовый выпуск канцелярии и футболок с изображением «Тату». Поэтому к отечественному производителю мы равнодушны. Но все поступающие предложения рассматриваем, хотя почти всем отказываем.
Причина отказов – у компаний не хватает средств, чтобы выплатить «Тату» «откупные» за использование их изображения. По неофициальной информации, не хватило бюджета российскому филиалу компании «Пепси-Кола», который собирался пригласить группу в спецпроекты, связанные с розыгрышем призов.
Продюсер проекта Иван Шаповалов не намерен искать авторов «пиратских клонов», но заявляет: