Ведущие мировые дизайнеры приготовили подарки представительницам прекрасной половины человечества к 8 марта. Валентино, например, предлагает женщинам пересмотреть фильмы с Марлен Дитрих и вернуться к идеалу красоты 1930-х годов...

Целлулоидное обаяние голливудских кинодив и черно-белых красавиц Хельмута Ньютона - последний писк европейской моды. Один из ведущих дизайнеров - Валентино - снова предлагает модницам достать выкройки из журналов 1930-х годов и примерить меховые боа, мужские сорочки, галстуки и шейные платки. Женщина третьего тысячелетия активна, амбициозна и обольстительна - как Марлен Дитрих в "Голубом ангеле". Новая коллекция кутюрье переносит нас в предвоенный Берлин. Источником вдохновения для создания этих нарядов послужили фильмы Ленни Риффеншталь и знаменитая "Лили Марлен". Тенденцией сезона снова становятся гламур, элегантность, провокация и шок.
Сама Марлен Дитрих предпочитала одежду от Диор, Шанель и мужские костюмы, сшитые по заказу в Австрии. Именно она совершила переворот в моде, надев смокинг и "бабочку". Этот образ тут же растиражировали глянцевые журналы, и Марлен жаловалась, что ее "зафотографировали до смерти". Боязнь случайно попасть в объектив папарацци заставила звезду до предела оттачивать свой стиль, который спустя десятилетия был признан классикой.
Современные дизайнеры готовы снова и снова продавать женщинам частичку Марлен - агрессивную, наэлектризованную красоту, которая никогда не выходит из моды. 8 марта кутюрье по традиции напоминают дамам о необходимости обновить свой гардероб - ведь голливудская "femme fatale" любила повторять, что мода - мощное оружие против перепроизводства, и сама неукоснительно следовала правилу не надевать одно и то же слишком часто - после актрисы осталось более 250 нарядов.