Мода - Новости

дайджест модных новостей на портале

Fashion News

Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
 
Главная страница :: Форум :: Реклама Искать в новостях















Мода - новости

Дайджест новостей моды, светской жизни.

Показы мод, дефиле, модные тенденции, портал о моде
Косметика и уход. Здоровый образ жизни.
Новости Моды. Светские сплетни.
Форумы, посвященные Моде
Форумы, посвященные Косметике
Контакты, вопросы и пожелания
модельное агентство Fashion
интернет магазин профессиональной и эффективной косметики

 
 24 Ноя, 2005

  Ноябрь 2005  
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Вход

 Имя пользователя
 Пароль
 Запомнить меня


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.



Сейчас на сайте

Сейчас нет пользователей:)

Вы анонимный пользователь. Можете зарегистрироваться здесь
Сейчас на сайте 130 гостей онлайн. !

Модные советы: Я - начальник

12 Мар, 2004 г. - 20:03  Версия для печати   
Конфликты между сотрудником и начальником неразрешимы только в случае превышения полномочий одной из сторон...

Сообщества людей, как правило, образуются вокруг какой-то цели. На рабочем месте цель у всего трудового сообщества одна - достижение результата ради прибыли компании (если организация коммерческая) или ради хорошей отчетности перед вышестоящими органами (если государственная). А вот ясное видение цели сотрудниками зависит в первую очередь от того, насколько точно ее сформулировал руководитель.

Поверь в идею


В любой компании есть так называемое большинство, которое формируется из людей не только по причине профессиональных качеств, но и схожести личных интересов. И большинство, рано или поздно, автоматически изживает меньшинство. В меньшинство, как правило, входят люди, которые по разным причинам не вписываются в общую "канву" компании (временный персонал или те, кто всегда в любом месте в меньшинстве).

Кстати, популярная сегодня идея "спустить сверху" корпоративную культуру и тем самым решить все проблемы не всегда дает свои результаты. И только талантливо внедренная идея может творить чудеса. Как правило, это получается тогда, когда руководитель сам искренне верит в то, в чем хочет убедить подчиненных.

Начальники бывают разные


Начальники также бывают нескольких разновидностей. Например, главными и непосредственными. Главный начальник - это, как правило, тот, которого можно редко увидеть по причине его занятости. Он, как правило, принимает стратегические решения. Например, о приеме и увольнении сотрудника, поэтому под "большого начальника" придется подстраиваться в любом случае. Первое время на новом рабочем месте нужно вести себя как можно более нейтрально, до того момента, пока не станет ясным расклад сил (кто кому подчиняется, кто чей муж-жена и т.д.), чтобы не навредить себе в самом начале. А это очень важно, потому что первое впечатление очень сильно влияет на последующую жизнь в компании и сложившийся стереотип изменить уже практически невозможно.

Непосредственный начальник, как правило, сложен тем, что он контролирует вашу деятельность ежедневно. Степень соблюдения субординации зависит, конечно же, от самого начальника, но и в какой-то степени субординация все равно будет присутствовать. Основные неразрешимые конфликты случаются тогда, когда происходит неприемлемое превышение полномочий одной из сторон.

У начальников можно многому научиться - это основной их плюс. В любом случае каждый начальник стал таковым по причине каких-то своих качеств. Ведь даже перебирать бумаги на столе с умным и озабоченным выражением лица нужно уметь так, чтобы все вокруг поверили, что человек сильно занят. Поэтому за время работы на каком-либо месте можно набраться не только профессиональных знаний, но и других умений, которые наверняка пригодятся и в работе, и в жизни.

Вечный учебный процесс


Специалисты уже давно установили, что наиболее успешными в профессиональном плане являются люди, которые учатся всю жизнь и не останавливается на достигнутом. В данном случае под учебой подразумевается не посещение учебных заведений (хотя это тоже важно), а максимальное усвоение какой-либо информации от информационного источника или человека, который понимает, о чем говорит. Бессмысленно учиться читать у того, кто читать не умеет. Учиться можно у начальников, партнеров, конкурентов. Только так можно двигаться вперед и становиться более жизнеспособным.

Найти профессионала, у которого можно учиться, в сфере, в которой хочется развиваться, - это большая удача. Именно поэтому на Востоке и существует система "ученика и учителя", которая проверена веками и позволяет готовить кадры высокого качества. В этой системе существует только один минус - часто бывает, что передающийся опыт не учитывает изменений времени и обстоятельств и, в конце концов, становится архаичным и никуда не применимым.

Знания, полученные в учебных заведениях, не следует отметать за ненадобностью, потому что вечный спор о том, что важнее, практика или теория, не имеет под собой оснований. Важно и то, и другое, все зависит от качества и теории, и практики.

Человек, обладающий хорошей теоретической подготовкой, но с отсутствием практического опыта, не сможет применить свои знания в жизни по причине того, что теоретические знания имеют "рафинированный" характер и рассчитаны на идеальные условия, а идеальных условий нет.

Люди без образования, пробившиеся сами, умеющие выживать в любых условиях, знакомятся с нужными людьми и т.д., рано или поздно упрутся в потолок своих возможностей, потому что мир не стоит на месте, и ежедневно появляются все новые товары и услуги и новые способы их продвигать. Если вовремя не реагировать или быть неспособным на них реагировать, то отстать очень легко.

Время - деньги


Работники, способные за определенный отрезок времени выполнить максимальное количество работы качественно, всегда были на вес золота. Планированию времени, по идее, учат в детстве, потому что без этого навыка человек будет абсолютно неорганизован. Умение планировать рабочее время абсолютно необходимо в профессиональной деятельности для достижения каких-либо результатов. Развитие новых технологий обусловлено стремлением сделать многие процессы более быстрыми. Соответственно, и сотрудники в компаниях должны быть ориентированы на скорость. Нормы интенсивности труда постоянно увеличиваются, и с этим ничего не поделать. Именно поэтому известная пословица "Время - деньги" сегодня актуальна как никогда.

Ольга Жукова

по материалам МиК



Комментарии



Мода - Новости


Fashion News


Новости моды - индекс
Статьи о моде - индекс
Статьи о моде - служебный индекс
Индекс новостей моды
Индекс статей о моде
Индекс статей о моде - служебный каталог
Мода - новости
мода - статьи
мода - статьи, служебный каталог

интернет-магазин косметики


Красота Косметика Парфюмерия


все Новости моды - индекс
индекс всех Новостей моды
© "Fashion News"
свидетельство о регистрации СМИ в Министерстве РФ по делам Печати № 77-8431
Все материалы, авторские права на которые принадлежат Fashion News, могут быть воспроизведены в любых СМИ без каких-либо ограничений.
Единственным условием использования публикаций в любой форме, перепечатки и ретрансляции является активная ссылка на
Дайджест Новостей Fashion News ( http://fashionews.ru ).
Все вышесказанное относится и к авторским правам на иллюстративные материалы, используемые на нашем сервере.
  выставка CPM-COLLECTION PREMIERE MOSCOW журнал *Осинка* :: профессионально о моде и шитье
ссылки
MaestroWeb
каталог
ссылок