Fashion News

Утро с шампанским
http://www.fashionews.ru/Article2029.htm

Недели моды / Другие новости
Дата: 27 Окт, 2004 г. - 01:17
Организаторы и дизайнеры «Недели Моды в Москве» неформально пообщались с представителями СМИ за завтраком в Bosco Bar'e на Красной Площади...

25 октября в Bosco Bar'e на Красной Площади состоялся пресс-завтрак «Недели Моды в Москве». Поводом неформальной встречи дизайнеров, партнеров и организаторов «Недели Моды в Москве» с представителями СМИ послужило начало «Недели», которая открылась 26 октября показом Алены Ахмадуллиной.

Обсудить значимые для всей российской модной индустрии события за дружеским завтраком, найти ответы на интересующие вопросы, пообщаться друг с другом в уютной атмосфере собрались дизайнеры Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Александр Арнгольдт, Марианна Розенфельд, Оксана Ярмольник, Борис Дмитриев, Сергей Ефремов, Маша Цигаль, Dilbar; организаторы – генеральный директор «Недели Моды в Москве» Евгений Ящук, со-продюсер «Недели» Кирилл Масленцин, консультанты «Недели» Андрей Аболенкин и Том Амелин; партнеры «Недели» – бренд-менеджер Brilliance компании Schwarzkopf & Henkel Татьяна Чернова, представители компании DESSANGE PARIS и агентства Unit; журналисты и сотрудники общественно-информационных, life-style и специализированных печатных и электронных изданий, корреспонденты радио и телевидения.

Организаторы «Недели Моды в Москве» представили обновленную команду людей, занятых в подготовке и организации этого масштабного мероприятия, рассказали о новой концепции «Недели», ее программе и участниках, в неформальной обстановке ответили на вопросы журналистов. Представители СМИ имели возможность взять интервью у дизайнеров непосредственно в Bosco Bar'e. Там же происходили съемки фильма о «Неделе Моды в Москве», героями которого стали все гости дружеского утренника.

По словам организаторов, принципиально важно, чтобы о российской моде писали, чтобы о ней знали как о динамично развивающемся явлении. Мероприятия «Недели» будут освещаться представителями более 200 аккредитованных СМИ. «Неделя» получила заявки на аккредитацию и от западных телеканалов, информационных агентств и глянцевых изданий. Организаторы пообещали создать представителям СМИ максимально комфортные условия для работы.

«Мы, как организаторы «Недели Моды в Москве», ориентируясь на мировую практику организации Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане, качественно пересмотрели концепцию мероприятия, – заявил на пресс-завтраке Евгений Ящук, Генеральный директор «Недели Моды в Москве». – Наша «Неделя» рассчитана на профессиональную публику – дизайнеров, байеров со всей России и стран зарубежья, представителей промышленных компаний. «Неделя» должна стать местом активного делового общения, завязывания контактов и совершения сделок. Мы стремимся развивать российский модный рынок, и у нас есть план развития на несколько лет вперед. Наша цель – максимально отвечать интересам участников, соответствовать их ожиданиям, оперативно реагировать на новые веяния и следовать мировым тенденциям модного рынка».

ПАРТНЕРЫ «НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ»

Официальный партнер «Недели»: стойкая крем-краска Brillance от Schwarzkopf, всемирно известного производителя косметических средств.
Профессиональный партнер «Недели»: салоны красоты DESSANGE PARIS.

Партнеры: международная авиакомпания British Airways, компания «Комстар – Объединенные Телесистемы», «Ситибанк» – партнёр Гала-показа, «МТУ Интел» – организатор конкурса «Net Fashion», компания «Автодом», компания «Ситроникс».

Кафе «Булка» - официальное кафе «Недели Моды в Москве».

Генеральные информационные партнеры: «Русская Медиа-Группа» (радио «Монте-Карло»), бизнес-телевидение «РБК-ТВ».
Информационные партнёры: светский партнер журнал «Hello!», Dolce Vita Magazine, «Fashion.ru», профессиональные издания «Индустрия Моды», «Ателье», «International Textiles».

«Неделя Моды в Москве» будет проходить при поддержке Правительства Москвы и мэра Москвы Юрия Лужкова.

СПРАВКА

«Неделя Моды в Москве» ведет свою историю с 1994 года. В течение 10 лет на «Неделе Высокой Моды» в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года «Неделя» изменила формат – она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса prêt-a-porte.

Официальный сайт «Недели Моды в Москве»: www.fashionweek.ru



Эта статья опубликована на сайте Fashion News
http://www.fashionews.ru/

URL этой статьи:
http://www.fashionews.ru/Article2029.htm