Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Организаторы и дизайнеры <Недели Моды в Москве> неформально пообщались с представителями СМИ за завтраком в Bosco Bar'e на Красной Площади...
25 октября в Bosco Bar'e на Красной Площади состоялся пресс-завтрак <Недели Моды в Москве>. Поводом неформальной встречи дизайнеров, партнеров и организаторов <Недели Моды в Москве> с представителями СМИ послужило начало <Недели>, которая открылась 26 октября показом Алены Ахмадуллиной.
Обсудить значимые для всей российской модной индустрии события за дружеским завтраком, найти ответы на интересующие вопросы, пообщаться друг с другом в уютной атмосфере собрались дизайнеры Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Александр Арнгольдт, Марианна Розенфельд, Оксана Ярмольник, Борис Дмитриев, Сергей Ефремов, Маша Цигаль, Dilbar; организаторы - генеральный директор <Недели Моды в Москве> Евгений Ящук, со-продюсер <Недели> Кирилл Масленцин, консультанты <Недели> Андрей Аболенкин и Том Амелин; партнеры <Недели> - бренд-менеджер Brilliance компании Schwarzkopf & Henkel Татьяна Чернова, представители компании DESSANGE PARIS и агентства Unit; журналисты и сотрудники общественно-информационных, life-style и специализированных печатных и электронных изданий, корреспонденты радио и телевидения.
Организаторы <Недели Моды в Москве> представили обновленную команду людей, занятых в подготовке и организации этого масштабного мероприятия, рассказали о новой концепции <Недели>, ее программе и участниках, в неформальной обстановке ответили на вопросы журналистов. Представители СМИ имели возможность взять интервью у дизайнеров непосредственно в Bosco Bar'e. Там же происходили съемки фильма о <Неделе Моды в Москве>, героями которого стали все гости дружеского утренника.
По словам организаторов, принципиально важно, чтобы о российской моде писали, чтобы о ней знали как о динамично развивающемся явлении. Мероприятия <Недели> будут освещаться представителями более 200 аккредитованных СМИ. <Неделя> получила заявки на аккредитацию и от западных телеканалов, информационных агентств и глянцевых изданий. Организаторы пообещали создать представителям СМИ максимально комфортные условия для работы.
<Мы, как организаторы <Недели Моды в Москве>, ориентируясь на мировую практику организации Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане, качественно пересмотрели концепцию мероприятия, - заявил на пресс-завтраке Евгений Ящук, Генеральный директор <Недели Моды в Москве>. - Наша <Неделя> рассчитана на профессиональную публику - дизайнеров, байеров со всей России и стран зарубежья, представителей промышленных компаний. <Неделя> должна стать местом активного делового общения, завязывания контактов и совершения сделок. Мы стремимся развивать российский модный рынок, и у нас есть план развития на несколько лет вперед. Наша цель - максимально отвечать интересам участников, соответствовать их ожиданиям, оперативно реагировать на новые веяния и следовать мировым тенденциям модного рынка>.
ПАРТНЕРЫ <НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ>
Официальный партнер <Недели>: стойкая крем-краска Brillance от Schwarzkopf, всемирно известного производителя косметических средств.
Профессиональный партнер <Недели>: салоны красоты DESSANGE PARIS.
Партнеры: международная авиакомпания British Airways, компания <Комстар - Объединенные Телесистемы>, <Ситибанк> - партнёр Гала-показа, <МТУ Интел> - организатор конкурса <Net Fashion>, компания <Автодом>, компания <Ситроникс>.
Кафе <Булка> - официальное кафе <Недели Моды в Москве>.
Генеральные информационные партнеры: <Русская Медиа-Группа> (радио <Монте-Карло>), бизнес-телевидение <РБК-ТВ>.
Информационные партнёры: светский партнер журнал <Hello!>, Dolce Vita Magazine, <Fashion.ru>, профессиональные издания <Индустрия Моды>, <Ателье>, <International Textiles>.
<Неделя Моды в Москве> будет проходить при поддержке Правительства Москвы и мэра Москвы Юрия Лужкова.
СПРАВКА
<Неделя Моды в Москве> ведет свою историю с 1994 года. В течение 10 лет на <Неделе Высокой Моды> в ГКЗ <Россия> демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года <Неделя> изменила формат - она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса prêt-a-porte.
Официальный сайт <Недели Моды в Москве>: www.fashionweek.ru