Fashion News

Коллекция европейских брендов
http://fashionews.ru/Article278.htm

События мира моды / Презентации
Дата: 23 Дек, 2003 г. - 15:32

На днях в КРЦ "Арлекино" компания "Российский Джинсовый Центр" провела презентацию коллекций европейских брендов: Take Two, Caterina Lucchi, Qubha, Franco Benussi, Solido и IQ...

Коллекция европейских брендов

Первая чaсть показа была посвящена Take Two: эта торговая марка модной итальянской одежды в стиле "casual" отметила трехлетие своего стремительного развития на российском рынке. В коллекции представлены два направления: FIRST GRADE и UP GRADE. Концепция FIRST GRADE является базовой линией Take Two, поскольку следует "историческому" стилю брэнда. Модели выполнены из недорогих тканей в традиционном крое без ультрамодных отделочных и декоративных элементов. Коллекция характеризуется спокойными, часто выбеленными цветовыми решениями и модной фурнитурой, а именно, большими заклепками. Линия UP GRADE, ориентированная на ультрамодную молодежь, представляет собой ярко выраженный fashion c новейшими, подчас экстремальными обработками, более дорогими тканями, большими пуговицами, заклепками и цветной подкладкой. Наблюдается стремление к прямым силуэтным формам и увеличенным по форме и размеру карманам.

В отличие от Takе-Two, известные европейские бренды Caterina Lucchi, Qubha, Franco Benussi, Solido и IQ представлены на российском рынке впервые.

Достаточно экстравагантная коллекция молодых дизайнеров Марко Кампомаджи и Катерины Лукки (CATERINA LUCCHI) решена как в спокойных, так и ярких цветах: бежевом, охра, белом, зеленом, красном, синем и оранжевом. Изделия выполнены вручную исключительно из натуральных тканей высшего качества — шифона, шелка, хлопка и льна. Дизайнеры предлагают большое разнообразие модных оригинальных аксессуаров: ремни, обувь, сумки, шарфы и платки. Коллекция рассчитана на обеспеченных молодых сексуальных f-леди, стремящихся одеваться по высшему классу.

Основной линией QUBHA являются комплекты повседневной одежды с сильным акцентом на модные цвета. Чтобы добиться неповторимой оригинальности, дизайнеры брэнда работают над созданием уникальных материалов и гармоничных сочетаний. В сезоне весна-лето 2004 года доминируют элегантные и одновременно экстравагантные модели женской одежды, выполненные из необычных тканей. Цвета представленных брюк, юбок, курток, жилетов, трикотажа, футболок, плащей и сарафанов классические — черный, белый, красный, коричневый и серый.

Линия новой итальянской марки Franco Benussi рассчитана на юношей и девушек 18-25 лет. В моделях использованы разнообразные ткани, фурнитура и современный крой. Спокойная чистая цветовая гамма оживляется яркими акцентами отдельных элементов, выполненных в оранжевых, розовых и зеленых решениях.
Вся одежда SOLIDO изготовлена из натуральных тканей. Преобладают модели в стиле "комфорт", не лишенные легкого эффекта "vintage". Характерно использование материалов в полоску и обработок с эффектом поношенности.

Российский Джинсовый Центр планирует принять участие в специализированных выставках: "Consumexpo", "CPM" и "Джинсы". На стендах компании можно будет познакомиться с коллекциями одежды европейских брендов, представляемых РДЦ на российском рынке, в том числе и показанных на прошедшей презентации.

© FashionLook



Эта статья опубликована на сайте Fashion News
http://fashionews.ru/

URL этой статьи:
http://fashionews.ru/Article278.htm