Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
На днях в КРЦ "Арлекино" компания "Российский Джинсовый Центр" провела презентацию коллекций европейских брендов: Take Two, Caterina Lucchi, Qubha, Franco Benussi, Solido и IQ...
Первая чaсть показа была посвящена Take Two: эта торговая марка модной итальянской одежды в стиле "casual" отметила трехлетие своего стремительного развития на российском рынке. В коллекции представлены два направления: FIRST GRADE и UP GRADE. Концепция FIRST GRADE является базовой линией Take Two, поскольку следует "историческому" стилю брэнда. Модели выполнены из недорогих тканей в традиционном крое без ультрамодных отделочных и декоративных элементов. Коллекция характеризуется спокойными, часто выбеленными цветовыми решениями и модной фурнитурой, а именно, большими заклепками. Линия UP GRADE, ориентированная на ультрамодную молодежь, представляет собой ярко выраженный fashion c новейшими, подчас экстремальными обработками, более дорогими тканями, большими пуговицами, заклепками и цветной подкладкой. Наблюдается стремление к прямым силуэтным формам и увеличенным по форме и размеру карманам.
В отличие от Takе-Two, известные европейские бренды Caterina Lucchi, Qubha, Franco Benussi, Solido и IQ представлены на российском рынке впервые.
Достаточно экстравагантная коллекция молодых дизайнеров Марко Кампомаджи и Катерины Лукки (CATERINA LUCCHI) решена как в спокойных, так и ярких цветах: бежевом, охра, белом, зеленом, красном, синем и оранжевом. Изделия выполнены вручную исключительно из натуральных тканей высшего качества — шифона, шелка, хлопка и льна. Дизайнеры предлагают большое разнообразие модных оригинальных аксессуаров: ремни, обувь, сумки, шарфы и платки. Коллекция рассчитана на обеспеченных молодых сексуальных f-леди, стремящихся одеваться по высшему классу.
Основной линией QUBHA являются комплекты повседневной одежды с сильным акцентом на модные цвета. Чтобы добиться неповторимой оригинальности, дизайнеры брэнда работают над созданием уникальных материалов и гармоничных сочетаний. В сезоне весна-лето 2004 года доминируют элегантные и одновременно экстравагантные модели женской одежды, выполненные из необычных тканей. Цвета представленных брюк, юбок, курток, жилетов, трикотажа, футболок, плащей и сарафанов классические — черный, белый, красный, коричневый и серый.
Линия новой итальянской марки Franco Benussi рассчитана на юношей и девушек 18-25 лет. В моделях использованы разнообразные ткани, фурнитура и современный крой. Спокойная чистая цветовая гамма оживляется яркими акцентами отдельных элементов, выполненных в оранжевых, розовых и зеленых решениях.
Вся одежда SOLIDO изготовлена из натуральных тканей. Преобладают модели в стиле "комфорт", не лишенные легкого эффекта "vintage". Характерно использование материалов в полоску и обработок с эффектом поношенности.