Fashion News

Весна в стиле Gregory
http://fashionews.ru/Article972.htm

Шоппинг / Новые коллекции
Дата: 16 Мар, 2004 г. - 19:36
Осенью прошлого года российская компания Gregory впервые приняла участие в Russian Fashion Week, подтвердив репутацию бренда, предлагающего модную и в то же время удобную и практичную одежду. Недавно в фирменные магазины этой марки, за последние годы завоевавшей прочное место на рынке и сформировавшей обширный круг покупателей, поступила новая весенне-летняя коллекция...
Коллекция Gregory

Традиционно коллекции Gregory выходят тремя блоками, так что ассортимент магазинов обновляется ежемесячно (каждый блок включает в среднем 10-12 моделей женской одежды). Тем не менее, все вещи так или иначе сочетаются друг с другом – по цветам или фактурам, и в конце сезона, когда в магазинах представлена вся коллекция целиком, поле для комбинаций весьма широко.

Над трикотажной частью коллекции весна-лето 2004 работали как штатные дизайнеры компании – Евгения Богородская и Елизавета Соколова, так и два приглашенных дизайнера – Людмила Доброхотова и Людмила Нарсоян (Дом моды Куссо). Каждый дизайнер создает собственный блок моделей. Так, тема Людмилы Доброхотовой – это всевозможные полоски, диагональные и горизонтальные, широкие и узкие. Модели с коротким и длинным рукавом выполнены преимущественно из вискозы, дополнить их можно строгой черной юбкой. Кстати, завершенность образа вообще характерна для Gregory – в их магазинах женщина может купить не только комплект одежды, но и гармонично дополняющие его туфли и сумочку.

Модели Дома моды Куссо – достаточно разноплановые и выполнены в основном их хлопка. Это, как правило, более теплые вещи, рассчитанные на обманчивую российскую весну.

Для коллекции характерен элегантный стиль легкой небрежности – необработанные края, швы наружу, неосторожно выглядывающие слои контрастного цвета. Края асимметричных джемперов из вискозы слегка закручиваются, а по центру эффектной сине-голубой двойки, состоящей из топа и накидки, пробежал рельефный шов. Многие модели украшены воздушными развивающимися лентами, шнуровкой (на плече или груди). Есть в коллекции любопытные джемпера с пристяжными рукавами и низом на пуговицах, прозрачные двухслойные топы-паутинки, модели с запахом и завязками, оригинальные жакеты с длинными гофрированными рукавами-фонариками и застежкой на молнии.

Коллекция Gregory
И все же основная часть коллекции – это сдержанная проверенная классика. У компании сложился весьма четкий портрет своих клиентов – это люди в возрасте от 28 до 40 лет, работающие в офисе, семейные, возможно, имеющие детей. Их средний доход составляет от 700 долларов на человека, поэтому они вполне могут позволить себе заплатить 50-60 долларов за топик с короткими рукавами. Это стильные люди, следящие за модными тенденциями, но не склонные к безосновательному риску. Им по душе модная, комфортная и функциональная одежда, которая будет уместна как в офисе, так и в ресторане после окончания рабочего дня.

Что касается цветов, то на сезон весна-лето 2004 Gregory предлагает своим клиенткам модели цвета бирюзы и фуксии. Но процент темных вещей также достаточно велик (в их числе топы с коротким рукавом, брюки и длинные юбки из вискозы).

Необработанные края и вывернутые швы присутствуют и в мужской части коллекции. Многие модели отличает пестрая вязка, но есть и однотонные джемпера с контрастной полоской по краю. Классический стиль оживляют необычные детали вроде пришитых узоров из тонких вязаных полосок или «вшитые» ленты.

Gregory – это дизайнерская марка, представляющая новую коллекцию каждый сезон. Однако учитывая предпочтения покупателей, компания из сезона в сезон производит полюбившиеся покупателям модели. «Базовые модели остаются всегда, это один из аспектов формирования коллекции, – говорит представительница компании Анна Болдырева. – Есть классические модели, которые востребованы всегда, и не производить их – значит быть врагом самому себе.» Тем не менее, доля повторяющихся вещей не превышает 20% – в основном, это имиджевые модели (например, в осенней коллекции это уютные вязаные кардиганы из шерсти и полиакрила).

Все модели обуви, как уже говорилось, сочетаются с трикотажем. Для их производства используется только ручной метод сборки – для мужской обуви обязателен прошивной метод крепления, остальные модели также изготавливаются вручную, но при помощи клеевого метода.

В отношении обуви, весна и осень – сезоны достаточно близкие, поэтому часть новой коллекции, особенно сапоги и полусапоги, перекликается с разработками прошлого сезона. Из основных тенденций стоит отметить круглый нос, который постепенно теснит обувь с острым узким носом. Достаточно отчетливо представлена спортивная тема; наиболее яркий ее пример – модные туфли на шнуровке со спортивными полосками, повторяющимися на сумках в тон. В целом, модели очень разноплановые – присутствует и «военная» расцветка, и необычные каблучки-гвоздики, и туфли без задников с прошитым рисунком и даже удобные туфли-тапочки.

В общей стратегии Gregory приятно удивляет подход, учитывающий особенности российского рынка. Так, в отличие от большинства западных марок, с наступлением весеннего сезона изгоняющих из своих магазинов всякое напоминание о зиме, компания вполне отдает себе отчет в том, что в нашей полосе даже в теплое время года мода погода может преподносить сюрпризы, поэтому часть осенне-зимней коллекции также представлена в магазинах. Еще один пример – хотя все комплектующие для обуви заказываются в Италии, колодки, тем не менее, наращиваются, поскольку итальянская полнота не соответствует российской.

© Fashion Guide



Эта статья опубликована на сайте Fashion News
http://fashionews.ru/

URL этой статьи:
http://fashionews.ru/Article972.htm