Мода - Новости

дайджест модных новостей на портале

Fashion News

Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
 
Главная страница :: Форум :: Реклама Искать в новостях















Мода - новости

Дайджест новостей моды, светской жизни.

Показы мод, дефиле, модные тенденции, портал о моде
Косметика и уход. Здоровый образ жизни.
Новости Моды. Светские сплетни.
Форумы, посвященные Моде
Форумы, посвященные Косметике
Контакты, вопросы и пожелания
модельное агентство Fashion
интернет магазин профессиональной и эффективной косметики

 
 24 Ноя, 2005

  Ноябрь 2005  
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Вход

 Имя пользователя
 Пароль
 Запомнить меня


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.



Сейчас на сайте

Сейчас нет пользователей:)

Вы анонимный пользователь. Можете зарегистрироваться здесь
Сейчас на сайте 129 гостей онлайн. !

Шоппинг: Весна в стиле Gregory

16 Мар, 2004 г. - 19:36  Версия для печати   
Осенью прошлого года российская компания Gregory впервые приняла участие в Russian Fashion Week, подтвердив репутацию бренда, предлагающего модную и в то же время удобную и практичную одежду. Недавно в фирменные магазины этой марки, за последние годы завоевавшей прочное место на рынке и сформировавшей обширный круг покупателей, поступила новая весенне-летняя коллекция...
Коллекция Gregory

Традиционно коллекции Gregory выходят тремя блоками, так что ассортимент магазинов обновляется ежемесячно (каждый блок включает в среднем 10-12 моделей женской одежды). Тем не менее, все вещи так или иначе сочетаются друг с другом – по цветам или фактурам, и в конце сезона, когда в магазинах представлена вся коллекция целиком, поле для комбинаций весьма широко.

Над трикотажной частью коллекции весна-лето 2004 работали как штатные дизайнеры компании – Евгения Богородская и Елизавета Соколова, так и два приглашенных дизайнера – Людмила Доброхотова и Людмила Нарсоян (Дом моды Куссо). Каждый дизайнер создает собственный блок моделей. Так, тема Людмилы Доброхотовой – это всевозможные полоски, диагональные и горизонтальные, широкие и узкие. Модели с коротким и длинным рукавом выполнены преимущественно из вискозы, дополнить их можно строгой черной юбкой. Кстати, завершенность образа вообще характерна для Gregory – в их магазинах женщина может купить не только комплект одежды, но и гармонично дополняющие его туфли и сумочку.

Модели Дома моды Куссо – достаточно разноплановые и выполнены в основном их хлопка. Это, как правило, более теплые вещи, рассчитанные на обманчивую российскую весну.

Для коллекции характерен элегантный стиль легкой небрежности – необработанные края, швы наружу, неосторожно выглядывающие слои контрастного цвета. Края асимметричных джемперов из вискозы слегка закручиваются, а по центру эффектной сине-голубой двойки, состоящей из топа и накидки, пробежал рельефный шов. Многие модели украшены воздушными развивающимися лентами, шнуровкой (на плече или груди). Есть в коллекции любопытные джемпера с пристяжными рукавами и низом на пуговицах, прозрачные двухслойные топы-паутинки, модели с запахом и завязками, оригинальные жакеты с длинными гофрированными рукавами-фонариками и застежкой на молнии.

Коллекция Gregory
И все же основная часть коллекции – это сдержанная проверенная классика. У компании сложился весьма четкий портрет своих клиентов – это люди в возрасте от 28 до 40 лет, работающие в офисе, семейные, возможно, имеющие детей. Их средний доход составляет от 700 долларов на человека, поэтому они вполне могут позволить себе заплатить 50-60 долларов за топик с короткими рукавами. Это стильные люди, следящие за модными тенденциями, но не склонные к безосновательному риску. Им по душе модная, комфортная и функциональная одежда, которая будет уместна как в офисе, так и в ресторане после окончания рабочего дня.

Что касается цветов, то на сезон весна-лето 2004 Gregory предлагает своим клиенткам модели цвета бирюзы и фуксии. Но процент темных вещей также достаточно велик (в их числе топы с коротким рукавом, брюки и длинные юбки из вискозы).

Необработанные края и вывернутые швы присутствуют и в мужской части коллекции. Многие модели отличает пестрая вязка, но есть и однотонные джемпера с контрастной полоской по краю. Классический стиль оживляют необычные детали вроде пришитых узоров из тонких вязаных полосок или «вшитые» ленты.

Gregory – это дизайнерская марка, представляющая новую коллекцию каждый сезон. Однако учитывая предпочтения покупателей, компания из сезона в сезон производит полюбившиеся покупателям модели. «Базовые модели остаются всегда, это один из аспектов формирования коллекции, – говорит представительница компании Анна Болдырева. – Есть классические модели, которые востребованы всегда, и не производить их – значит быть врагом самому себе.» Тем не менее, доля повторяющихся вещей не превышает 20% – в основном, это имиджевые модели (например, в осенней коллекции это уютные вязаные кардиганы из шерсти и полиакрила).

Все модели обуви, как уже говорилось, сочетаются с трикотажем. Для их производства используется только ручной метод сборки – для мужской обуви обязателен прошивной метод крепления, остальные модели также изготавливаются вручную, но при помощи клеевого метода.

В отношении обуви, весна и осень – сезоны достаточно близкие, поэтому часть новой коллекции, особенно сапоги и полусапоги, перекликается с разработками прошлого сезона. Из основных тенденций стоит отметить круглый нос, который постепенно теснит обувь с острым узким носом. Достаточно отчетливо представлена спортивная тема; наиболее яркий ее пример – модные туфли на шнуровке со спортивными полосками, повторяющимися на сумках в тон. В целом, модели очень разноплановые – присутствует и «военная» расцветка, и необычные каблучки-гвоздики, и туфли без задников с прошитым рисунком и даже удобные туфли-тапочки.

В общей стратегии Gregory приятно удивляет подход, учитывающий особенности российского рынка. Так, в отличие от большинства западных марок, с наступлением весеннего сезона изгоняющих из своих магазинов всякое напоминание о зиме, компания вполне отдает себе отчет в том, что в нашей полосе даже в теплое время года мода погода может преподносить сюрпризы, поэтому часть осенне-зимней коллекции также представлена в магазинах. Еще один пример – хотя все комплектующие для обуви заказываются в Италии, колодки, тем не менее, наращиваются, поскольку итальянская полнота не соответствует российской.

© Fashion Guide

Комментарии



Мода - Новости


Fashion News


Новости моды - индекс
Статьи о моде - индекс
Статьи о моде - служебный индекс
Индекс новостей моды
Индекс статей о моде
Индекс статей о моде - служебный каталог
Мода - новости
мода - статьи
мода - статьи, служебный каталог

интернет-магазин косметики


Красота Косметика Парфюмерия


все Новости моды - индекс
индекс всех Новостей моды
© "Fashion News"
свидетельство о регистрации СМИ в Министерстве РФ по делам Печати № 77-8431
Все материалы, авторские права на которые принадлежат Fashion News, могут быть воспроизведены в любых СМИ без каких-либо ограничений.
Единственным условием использования публикаций в любой форме, перепечатки и ретрансляции является активная ссылка на
Дайджест Новостей Fashion News ( http://fashionews.ru ).
Все вышесказанное относится и к авторским правам на иллюстративные материалы, используемые на нашем сервере.
  выставка CPM-COLLECTION PREMIERE MOSCOW журнал *Осинка* :: профессионально о моде и шитье
ссылки
MaestroWeb
каталог
ссылок