Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Искать в новостях
Мода - новости
Дайджест новостей моды, светской жизни.
Показы мод, дефиле, модные тенденции, портал о моде
Косметика и уход. Здоровый образ жизни.
Новости Моды. Светские сплетни.
Форумы, посвященные Моде
Форумы, посвященные Косметике
Контакты, вопросы и пожелания
модельное агентство Fashion
интернет магазин профессиональной и эффективной косметики
Известный британский лейбл French Connection решил отказаться от своего скандально известного логотипа FCUK. Более того, в его новой рекламной кампании с бюджетом 3 миллиона фунтов, запуск которой состоится в следующем месяце, логотип вообще использоваться не будет...
Вместо него в рекламе появится серия ироничных и самокритичных фраз, таких как: «Don`t make us say it» («Не вынуждайте нас это произносить!»), «Something beginning with F» («Слово, начинающееся на F»). В ролике, предназначенном для демонстрации по телевидению и в кинотеатрах, зрители увидят двух облаченных в джинсы подростков, бредущих по пустыне. Голос за кадром иронично произносит: «Where do you think you`re going?» («И куда по-вашему вы идете?») и «You weren`t influenced by the advert, were you?» («На вас ведь не оказала влияние реклама?»). В конце ролика перед зрителями появляется пустой черный экран.
Таким образом компания, несколько лет вызывавшая недовольство родителей, Британского совета по рекламе и представителей судебной власти, отреагировала на участившиеся заявления о том, что логотип FCUK использовался слишком часто и всем наскучил. В прошлом месяце, после того как авторитетное издание Drapers Record выступило с резкой критикой в адрес бренда, акции компании упали сразу на 10,7%.
В лондонском агентстве TBWA, предложившем необычную промо-идею, кампанию называют «сатирой на рекламу».
FCUK был представлен на рынке в 1997 году и сразу же вызвал бурю негодования в обществе. После его запуска Британский совет по стандартам в рекламе получил 27 жалоб, а американские универмаги Macys и Bloomingdales вынуждены были ненадолго отказаться от продажи товаров компании. Fashion Guide