Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
В новом сезоне продолжается сотрудничество «Недели Моды в Москве» и ее Презентационного партнера - крупнейшей международной компании VISA International. VISA ― пропуск в мир стиля, теперь не только за счет возможности максимально быстро и комфортно осуществить любую покупку. Одна из главных мировых платежных систем успешно вступила в высокие отношения с модой и активно реализует планы по поддержке российских дизайнеров. На мартовской «Неделе Моды в Москве» будут объявлены результаты уже второго конкурса на лучший дизайн карточки Visa Gold, проводимого Visa среди дизайнеров-участников мероприятия. В прошлом сезоне победительницей, получившей денежный приз, стала «принцесса русского fashion-авангарда» Ольга Полухина.
Начиная с марта 2007г. «Неделя моды в Москве» с гордостью представляет нового коммерческого партнера мероприятия – группу компаний Volvo. В рамках «Недели Моды в Москве» Volvo представит продуманную до мелочей модель нового поколения – Volvo C30.
Как и прежде свою основную миссию по развитию отечественной модной индустрии и продвижению российских дизайнеров «Неделя Моды в Москве» осуществляет совместно со своим партнером IMG - крупнейшей в мире компанией в сфере маркетинга и менеджмента стиля жизни. Среди клиентов IMG - ведущие мировые модные мероприятия. Это сотрудничество дает «Неделе Моды в Москве» дополнительные возможности выступать не только культурным, но и бизнес-событием международного уровня в сфере индустрии моды. «Уровень и все компоненты проведения Недели моды в Москве – от представляемых коллекций до коммерческой составляющей – заметно улучшаются от сезона к сезону.
Очень приятно, что Неделя моды в Москве уже вышла за пределы российской столицы. У жителей всей России появилась уникальная возможность смотреть в прямом эфире все показы Недели благодаря сотрудничеству с World Fashion Channel, ведущим мировым телеканалом о моде. Прямыми телевизионными эфирами со своих Недель не могут похвастаться даже главные мировые столицы моды – Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж», - подчеркнул Дмитрий Горячкин, старший вице-президент IMG, управляющий делами компании на территории России и СНГ.
Продолжит свою работу действующий в течение всего мероприятия мультибрендовый шоу-рум (1500м2), располагающийся в атриуме Гостиного двора. Не имеющий аналогов на мероприятиях подобного плана, шоу-рум является идеальной площадкой для развития индустрии моды, где представители крупнейших российских и зарубежных торговых сетей и средств массовой информации могут ознакомиться с коллекцией.
«Неделя Моды в Москве» - это не только показы и дефиле, но и событие в светской жизни столицы. Яркие оригинальные мероприятия, проходящие в рамках «Недели», всегда становятся центром притяжения для звездных персонажей, и этот сезон не станет исключением. Традиционно открытию «Недели Моды в Москве» будет посвящен прием в Метрополе. Среди прочих событий – ежедневные after-party дизайнеров, тематические дни, вечеринки и презентация новой модели автомобиля Volvo.