Мода ! Мода 2004, мужская мода, женская мода, молодежная мода, свадебная мода, - новости, фотографии, репортажи.
Тенденции моды, новости шоу бизнеса, самые свежие новости с выставок, показов, дефиле, статьи о моде.
Интервью с модельерами, информация о брэндах и домах моды.
Азбука стиля. Cветские новости и светская хроника, гороскоп, психология.
Энциклопедия моды. Фото: фото знаменитостей, фото моделей.
Фотомодели, топ модели. Форумы.
Гороскоп: любовный гороскоп на 2004 год, гороскоп на сегодня.
Традиционной формой продвижения мехов под марками NAFA являются грандиозные ежегодные шоу, проходящие в таких городах как Милан, Нью-Йорк, Пекин, Гонконг, Санкт–Петербург, Киев и, разумеется, Москва.
Для шоу отбираются наиболее интересные модели, выполненные в актуальном сезоне из мехов NAFA дизайнерами разных стран. Авторские модели, объединенные во впечатляющую коллекцию, позволяют наблюдать все многообразие стилевых, сезонных и технологических возможностей великолепных канадских мехов.
Для профессионалов всего мира аббревиатура NAFA ассоциируется сразу с двумя важнейшими операторами меховой индустрии – Североамериканским Пушным Аукционом (North American Fur Auction) и Североамериканской Пушной Ассоциацией (North American Fur Association).
Датой основания NAFA официально считается 1670 год.
Именно тогда, в XVII веке, компания, которая тогда называлась Hudson’s Bay Company, начала первой продавать на своих аукционах уникальные меха Северной Америки. За высочайшее качество эти меха зачастую ценились дороже бриллиантов, и изделия из них находили свое место в гардеробах царствующих династий всего мира.
Успешно развиваясь, наращивая обороты и со временем значительно расширив ассортимент предлагаемой пушнины за счет мехов фермерского разведения, Hudson’s Bay Company меняет свое название на North American Fur Auction (сокращенно – NAFA).
Для осуществления грамотной маркетинговой политики в меняющемся мире была создана North American Fur Association, которая представляет на международном рынке не только интересы Аукциона, но и интересы нескольких ассоциаций производителей пушнины Северной Америки.
North American Fur Association занимается развитием и популяризацией торговых марок NAFA по всему миру. Ее деятельность позволяет осуществлять единую промоутинговую кампанию, включающую в себя, помимо прямой рекламы мехов, еще и образовательные программы, а также систему поддержки покупателей, производителей меховых изделий и дизайнеров по всему миру.
География распространения мехов NAFA очень широка - Новый и Старый Свет, Азия, Европа, Ближний Восток, а также, разумеется, Россия - с ее суровым климатом и традиционной любовью к меху.
На протяжении более чем трех столетий старейший мировой аукцион, входящий в тройку крупнейших аукционных домов мира - North American Fur Auction - никогда не изменял традициям, заложенным еще в 1670 году. Под марками NAFA предлагается только самая лучшая и самая качественная пушнина, отобранная и отсортированная самой большой командой профессиональных сортировщиков меха. Именно поэтому, объем продаж и количество покупателей аукциона NAFA растет из года в год.
В мире современных технологий и меняющихся ценностей люди продолжают ценить естественную красоту и подлинное качество, а эти два понятия наиболее полно характеризуют меха, предлагаемые NAFA.
Философия NAFA основана на том, что мех может стать любым, разным. То есть таким, каким люди захотят его видеть.
Раннее утро и поздний вечер, деловой полдень и карнавальная полночь – нет времени суток, когда мех перестает быть актуальным. С NAFA выбор становится практически неограниченным – огромное количество различных видов меха, великое разнообразие натуральных цветов и оттенков позволяют воплотить в жизнь любые фантазии.
Именно поэтому дизайнеры марок Gianfranco Ferre, Robeto Cavalli, Claude Montana, Lanvin, Julien Macdonald и многие другие европейские, российские, азиатские, американские дизайнеры используют меха NAFA в своих коллекциях. Меха высочайшего качества позволяют им воплотить в жизнь смелые мечты самых требовательных клиентов, которые привыкли выбирать лучшее из лучшего.
NAFA – Not all furs are created equal
Эта фраза стала слоганом промоутинговой кампании NAFA во всем мире. Переведенная на русский, как и на любой другой язык, она сохраняет свой смысл – Не все меха созданы одинаково .
На самом деле, все вещи, окружающие человека, делятся на те, что представляют подлинную ценность, и на те, что таковою не являются. И если они порой похожи друг на друга, то это лишь на первый взгляд.
За последние несколько лет торговые марки NAFA стали одними из самых узнаваемых и популярных торговых марок на ведущих меховых рынках мира. Это стало возможным благодаря великолепному качеству мехов NAFA в сочетании с грамотной и динамичной программой по их продвижению.
Отличительные черты промоутинговой и рекламной кампании NAFA - демократичность и открытость. Возможность подробно узнать о мехах NAFA, о том, как посетить аукцион в Торонто, получить консультацию специалиста или просто узнать, где можно приобрести изделия из мехов NAFA, есть у каждого посетителя стендов NAFA. Такие стенды обязательно присутствуют на всех основных меховых выставках мира, будь то в Милане, Гонконге или Москве.